Навязчивые бесполезные звонки

18.08.2024 15:20
799
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила премиальную карту онлайн, пришло подтверждение на мейл о получении карты в понедельник в отделении. За день до визита в офис в воскресенье!! в 11 утра!! звонит оператор и начинает по кругу по несколько раз задавать одни и те же невменяемые и тупые вопросы: не ли у меня вопросов, внимательно ли я прочитала условия, хочу ли я обсудить что-то с ней) одни и те же вопросы задавала по несколько раз. очень странно назойливо и не приемлемо.скрнула звонок на пятой минуте так как это невозможно слушать 

Росбанк
Росбанк
2024-08-19T21:05:47+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с сотрудником Банка вызвало у вас негативные эмоции. Нам важно, чтобы качество услуг Банка находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям наших клиентов поэтому мы анализируем данные обо всех затруднениях в процессе обслуживания и делаем все необходимое, чтобы повышать качество сервиса и квалификацию персонала. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы впредь обслуживание с его стороны было не столь навязчивым. Благодарим за отзыв и надеемся на плодотворное сотрудничество. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024