Обман с кредитной картой

19.08.2024 01:04
311
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В феврале 2024 г. оформил кредитную карту в Калининградском офисе банка, по утверждению сотрудников и условий по карте, льготный период составил 180 дней или 6 мес., в конце июля 2024 льготный период должен был закончится, я в данный период не снимал, не переводил наличные, оплачивал только б/н, последние покупки делал в марте, потом только пополнял, вносил минимальный платеж, который приходил в уведомлении. Задолженность по карте была небольшой, порядка 21 т.р., я решил закрыть когда закончится льготный период. 15.08.24 я действительно забыл, что период уже закончился в конце июля, но думаю за 15 дней не так много процентов набежит, хотя ставка 34%)))), каким же моё было удивление, что % мне начислили в сумме 2800 руб., это исходя из того, что остаток долга был не более 21т.р., после долгих попыток дозвониться на горячую линию, а это ещё тот квест порядка 40 минут ожидания, сотрудник на линии также не смог объяснить за какой период эти проценты и слетел ли у меня льготный период или нет, но взял мою претензию и всё. После посещения офиса 16.08.24 по адресу г.Калининград, Ленинский проспект 5, там вообще мне не дали толком объяснения, почему начислены проценты и в такой сумме, на моё возвражение, что с моей задолженности должны быть начислены % только за 15 дней, проверив мою выписку и сказав, что вероятно у Вас последний минимальный платеж был в большей сумме и не польностью внесен, то и льготный период как говорится обнулился))), т.е. мне за все 6 мес. начислили проценты на остаток долга, слава богу он был небольшим. На мои возражения, что все минимальные платежи вносились своевременно, а также путем мобильного приложения, куда приходила информация о сумме платежа, они пояснить ничего не смогли, также я им указал на то, что 15.08.24 пополнив карту до кредитного лимита долг в приложении и по пррцентам и по будущему платежу был 0, но 16.08.24 деньги списались, тоже ничего не смогли ответить, после просьбы узнать, позвонить и дать мне разъяснения более детальные, ответили отказом, только сказав, что могут принять заявление и всё. Мне уже было без разницы на эти 2800, пополнив опять карту и сравняв опять весь остаток, я попросил принять заявление на закрытие и о чудо, опять отказ, в этот раз мотивация, что все должно прогрузится в программе, на мое возражение, что я как клиент все обязательства выполнил и требую принять заявление на закрытие, они ответили, что это условие банка и порядок закрытия пока всё не отразится в системе заявление не примут. Отношение из серии "ты сам олень". Будьте внимательны если вы не обеспечили всю сумму в льготный период, то как вы думаете , что %- ты после окончания льготного периода будут начислятся со следующего месяца на остаток долга, так это не так, Вы с вероятностью 100% точно попадёте. В целом тихий ужас, более того не известно как отразится на кредитной истории, сервис на 0, клиент банк получается может выдавать искаженную инфу, да кстати если Вам понадобится сотрудник коллцентра, запаситесь терпением минут на 40. Ни кому не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T21:32:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-09T16:28:34+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректную консультацию в контактном центре. Мы будем работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Длительность льготного периода у вас была рассчитана до 31.07.2024. В связи с тем, что необходимые денежные средства не были внесены на счет карты, проценты были выставлены сразу при выходе из льготного периода за весь срок его действия. Проценты начисляются на ежедневной основе на сумму задолженности до полного погашения. Сейчас задолженность полностью погашена и счет карты находится на этапе закрытия. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024