Кешбек по акциям

19.08.2024 09:52
254
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 1 Июня 2024г забронировала через приложение Т-Банк в разделе город проживание в отеле. В тот день банк предлагал кешбек 50% от стоимости бронирования.На почту пришло уведомление, что кешбек будет рассчитан до 03.08. Но кешбек так и не начислили. Я написала в службу поддержки, оператор попросил скан акции, но я его не сохранила, так как ранее проблем с кешбеком не было. Оператор создал заявку, по которой мне отказали в кешбеке, начислив всего 536р, обосновывая, что в тот день не было акции. Прошу разобраться в этой ситуации, сумма бронирования была 3780р, кешбек соотвественно 1890р

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T17:55:51+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-19T12:17:34+03:00
Здравствуйте. Предложение поучаствовать в акции "50% кэшбэк на Отели" мы отправляли в виде истории в мобильном приложении. В ответе на ваше обращение допустили ошибку, сообщив, что спецпредложение вам недоступно. Простите, пожалуйста. Учтем ситуацию и станем лучше. Акция действовала только при бронировании отеля на сайте или в приложении Т-Банка. Вы оплатили на сайте партнера, поэтому бонус автоматически не рассчитали. В рамках лояльности начислили максимально возможную сумму.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024