Добрый день.
18 августа в чате приложения Газпромбанка я оставляла официальную претензию - жалобу на некомпетентную работу сотрудника офиса в г. Волгограде по адресу пр.им.Ленина Б-ву А.Ш. в результате чего я потеряла положенные мне 1600 баллов по акции "Карта для мечты".
Ожидание ответа от банка на мою претензию было официально обозначено - до 3.08.24г. Сегодня 19.08.24г. и я не получила никакого ответа.
15.08.24 мне пришло уведомление в приложении банка об отмене моего обращения № 1846639. На основании чего его отменили?! Кто дал распоряжение игнорировать жалобу клиента? Никто не звонил. Ничего не отвечал. Самовольно закрыли мою заявку без общения со мной.
Получается, что банк не несет ответственности за некомпетентность своего сотрудника, из-за которого я лешилась положенных денег и не считает нужным отвечать клиенту на официальную претензию.
В приложенных мною скрин-шотах из чата банка подробно все описано. Кратко опишу суть здесь:
14 марта я обратилась в офис Газпромбанка в г.Волгограде по адресу пр.им.Ленина с единственной целью -открыть дебетовую карту "для мечты" с кэшбэком 25%. Сотрудник банка Б-ва А.Ш. не объяснила, что для начисления баллов нужно было что-то нажать в приложении банка. Я просила ее отключить все платные услуги и подключить кэшбэк, она в моем телефоне нажимала что-то, я была уверена, что она все, что нужно сделала и кэшбэк подключен. В итоге я выполнила за апрель все условия для начисления кэшбэка, но положенные баллы в размере 1600 в мае не были зачислены. Только 09.07.24г. я нажала картинку с акцией в приложении самостоятельно. Кроме того, сотрудником банка был внесен в программу банка некорретный номер телефона, что я обнаружила в документах от банка, приехав домой за 200 км. Из-за этого я не могу теперь по своему верному телефону получить необходимую информацию и приехать в банк внести корректные данные у меня нет возможности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...