Качество обслуживания Дом Клик
Добрый день!
У меня имеетс действующая ипотека в Сбербанк. За месяц при поступила смс уведомление о необходимо продления страховки (имущество+здоровье+ пакет дом.клик). Заранее связалась с менеджером, которая ведела мою сделку и она проконсультировала меня, что если на карте денег нет, то списание произойдет с другой карты. Денежные средствая поместила на зарплатную карту в надежде, что списание произойдет оттуда, но сбербанк решил списать денежные средства с карты, которой я не пользуюсь. Каков итог? Правильно, 12.08.2024 мне поступает уведомление об отключении пакета "Дом Клик +". Я звоню на горячую линию, со мной связывается менеджер и высылает мне ссылку на оплату в ипотечный чат, в режме телефонного разговора девушка помогла мне правильно произвести оплату и сказала, что в течение 3 рабочих дней услуга будет подключена.
14.08.2024 я повторно связываюсь с менеджерами и они разводят рукой и говорят, что деньги видим но что-то не можем подключить услугу.
Я предоставлюя все чеки и выписки, когда,кем, в каком размере была оплачена данная сумма и менеджер Роман составляет заявку на тех.отдел, чтобы проверили мой платеж.
В четверг я звоню снова, но менеджеры не перезваниваю мне, а просто проводят в программе якоб они до меня не дозвонились. Я решила подождать еще день и 16.08.2024 я повторно звоню в Дом.Клик, где девушка разводит руками и говорит, что ничем помочь не могут, связи с тех.отделом нет, никак ускорить заявку она не может, сказала просто ждать.
Сегодня 19.08, равно неделя,как я пытаюсь решить свой вопрос, но ни от кого не мог получить ответа, оставила 4 заявки в дом клик и ни оди менеджер мне не перезвонил.
Написала в обычный чат через мобильное приложение банка, где сотрудник Андрей всеми силами пытался мне помочь,но к сожалению также не смог и оставил заявку на то, чтобы со мной связался рук-ль.
Прошу провести проверку по моему обращению и привлечь к отвественности лиц, которые доступили ошибку, из-за которой уже вторую неделю я не могу решить свой вопрос.
Уведомляю Вас о том, что в случае если в течение 3 рабочих дней мой вопрос не будет решен я вынуждена буду обратиться в ЦБ с заявлением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...