Качество обслуживания Дом Клик

19.08.2024 14:33
512
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

У меня имеетс действующая ипотека в Сбербанк. За месяц при поступила смс уведомление о необходимо продления страховки (имущество+здоровье+ пакет дом.клик). Заранее связалась с менеджером, которая ведела мою сделку и она проконсультировала меня, что если на карте денег нет, то списание произойдет с другой карты. Денежные средствая поместила на зарплатную карту в надежде, что списание произойдет оттуда, но сбербанк решил списать денежные средства с карты, которой я не пользуюсь. Каков итог? Правильно, 12.08.2024 мне поступает уведомление об отключении пакета "Дом Клик +". Я звоню на горячую линию, со мной связывается менеджер и высылает мне ссылку на оплату в ипотечный чат, в режме телефонного разговора девушка помогла мне правильно произвести оплату и сказала, что в течение 3 рабочих дней услуга будет подключена. 

14.08.2024 я повторно связываюсь с менеджерами и они разводят рукой и говорят, что деньги видим но что-то не можем подключить услугу.

Я предоставлюя все чеки и выписки, когда,кем, в каком размере была оплачена данная сумма и менеджер Роман составляет заявку на тех.отдел, чтобы проверили мой платеж.

В четверг я звоню снова, но менеджеры не перезваниваю мне, а просто проводят в программе якоб они до меня не дозвонились. Я решила подождать еще день и 16.08.2024 я повторно звоню в Дом.Клик, где девушка разводит руками и говорит, что ничем помочь не могут, связи с тех.отделом нет, никак ускорить заявку она не может, сказала просто ждать. 

Сегодня 19.08, равно неделя,как я пытаюсь решить свой вопрос, но ни от кого не мог получить ответа, оставила 4 заявки в дом клик и ни оди менеджер мне не перезвонил.

Написала в обычный чат через мобильное приложение банка, где сотрудник Андрей всеми силами пытался мне помочь,но к сожалению также не смог и оставил заявку на то, чтобы со мной связался рук-ль. 

Прошу провести проверку по моему обращению и привлечь к отвественности лиц, которые доступили ошибку, из-за которой уже вторую неделю я не могу решить свой вопрос.

Уведомляю Вас о том, что в случае если в течение 3 рабочих дней мой вопрос не будет решен я вынуждена буду обратиться в ЦБ с заявлением. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-23T13:37:25+03:00
Добрый день! Оплату за пакет услуг "Домклик Плюс" приняли. Пакет подключили, он работает. "СберПрайм" подключен. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024