Банк меняет условия под себя
Нахожусь на тарифном плане "легкий старт". Изначально при подключении сотрудники уверяли, что у меня есть 5 бесплатных платежек в сторонние банки и неограниченное количество бесплатных платежек внутри сбербанка + госплатежи. Мне всегда хватало этого. В июне заменили терминал, который постоянно отходил от кассы, зависал. Я пожаловалась в службу тех поддержки, что мы вообще не можем продавать товар, в поддержке предложили 60 бесплатных платежек в месяц, я отказалась, ведь они мне не нужны, хватает (сотрудник ответила, чо они, все равно, остаются за мной и я могу подключить их в удобное время). В июле узнала по приложению, что мой счет в Сбербанке под угрозой блокировки. Позвонила в службу поддержки, спрашиваю - почему? Ответ: у вас мало операций в налоговую, контрагентам и много вывода, а сбербанк следует каким то своим указаниям..... А о том, что у клиента может быть не один, а несколько счетов в разных банках Сбербанк не думает? Интрересные. Далее решила - ладно, переведу часть платежей на сбер так, чтоб уложиться в пакет, тк это надо оставить "на постоянку". Совершаю платежи, все как обычно, и тут в один момент выскакивает уведомление овозможном списании средств. Опять звоню в службу поддержки, рассказываю, в поддержке проверяют мои лимиты и отвечают, что у меня все 5 бесплатных платежей на месте (не израсходованы), а на уведомление не обращать внимание - это возможная комиссия, но по истечении пакета, а он у меня еще целый (были платежи только в сбер). В итоге, в августе узнаю, что с меня списали комиссию 5 раз!!!!! за июль и август. Опять звоню в службу поддержки, ииии... все списано в рамках пакета, спрашиваю - как так? Ответ: надо сначала переводит не в сбер, а потом в сбер, но об этом, во-первых, не знали сотрудники предлагающие данный пакет, во-вторых, сотрудник, которая меня консультировала по комиссии, откуда об этом знать мне если не все ваши сотрудники об этом знают? Потом начинают звонить сотрудники службы поддержки и рассказывать одно и тоже, последнюю я перебила, тк я понимала, что новой информации не услыши, ответ: не перебивайте меня, я рассказываю, нормально? Я умолкла, вдруг, что-то новое скажет, ведь звонят по 5 раз на дню, ИИИ, естественно, расказывала то, о чем я уже слышала от другого сотрудника. Жаль раньше об этом не рассказали, до списания, ведь даже перед первым списанием я звонила и спрашивала!
Сейчас переводила супругу деньги о карте физлица иии, сптсалась комиссия......... Как, ведь у меня уже несколько месяцев подключен сберпрайм и в лимит я укладываюсь? Звоню оператору, объясняю, ответ: - вы не подключили автопродление.... А как оно до этого продлевалось то, почему именно в этом месяце отключилась?
Сбербанк, что творится? Вот сил у же нет, когда это прекратится - постоянные списания со всех сторон, без причины, без внятного ответа, все скидывается на меня.
Да и приложение половину времени недоступно, выскакивают разные ошибки, через время проходит, но неудобно жутко.
Ищу новый банк (для вас, конечно, иголка в стоге сена, но так не поступают)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...
Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере
Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Благодарность
Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за...
Щеглова Оксана Минхатовна
От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно...
Поражен удаленной помощью с КЭП
В Сбере давно и по разным продуктам, как наверное почти вся страна, описывать все не буду, опишу момент по Бизнесу, которые реально сподвиг на отзыв. В Сбере много счетов по ИП и...