Банк меняет условия под себя

19.08.2024 20:29
296
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нахожусь на тарифном плане "легкий старт". Изначально при подключении сотрудники уверяли, что у меня есть 5 бесплатных платежек в сторонние банки и неограниченное количество бесплатных платежек внутри сбербанка + госплатежи. Мне всегда хватало этого. В июне заменили терминал, который постоянно отходил от кассы, зависал. Я пожаловалась в службу тех поддержки, что мы вообще не можем продавать товар, в поддержке предложили 60 бесплатных платежек в месяц, я отказалась, ведь они мне не нужны, хватает (сотрудник ответила, чо они, все равно, остаются за мной и я могу подключить их в удобное время). В июле узнала по приложению, что мой счет в Сбербанке под угрозой блокировки. Позвонила в службу поддержки, спрашиваю - почему? Ответ: у вас мало операций в налоговую, контрагентам и много вывода, а сбербанк следует каким то своим указаниям..... А о том, что у клиента может быть не один, а несколько счетов в разных банках Сбербанк не думает? Интрересные. Далее решила - ладно, переведу часть платежей на сбер так, чтоб уложиться в пакет, тк это надо оставить "на постоянку". Совершаю платежи, все как обычно, и тут в один момент выскакивает уведомление овозможном списании средств. Опять звоню в службу поддержки, рассказываю, в поддержке проверяют мои лимиты и отвечают, что у меня все 5 бесплатных платежей на месте (не израсходованы), а на уведомление не обращать внимание - это возможная комиссия, но по истечении пакета, а он у меня еще целый (были платежи только в сбер). В итоге, в августе узнаю, что с меня списали комиссию 5 раз!!!!! за июль и август. Опять звоню в службу поддержки, ииии... все списано в рамках пакета, спрашиваю - как так? Ответ: надо сначала переводит не в сбер, а потом в сбер, но об этом, во-первых, не знали сотрудники предлагающие данный пакет, во-вторых, сотрудник, которая меня консультировала по комиссии, откуда об этом знать мне если не все ваши сотрудники об этом знают? Потом начинают звонить сотрудники службы поддержки и рассказывать одно и тоже, последнюю я перебила, тк я понимала, что новой информации не услыши, ответ: не перебивайте меня, я рассказываю, нормально? Я умолкла, вдруг, что-то новое скажет, ведь звонят по 5 раз на дню, ИИИ, естественно, расказывала то, о чем я уже слышала от другого сотрудника. Жаль раньше об этом не рассказали, до списания, ведь даже перед первым списанием я звонила и спрашивала!

Сейчас переводила супругу деньги о карте физлица иии, сптсалась комиссия......... Как, ведь у меня уже несколько месяцев подключен сберпрайм и в лимит я укладываюсь? Звоню оператору, объясняю, ответ: - вы не подключили автопродление.... А как оно до этого продлевалось то, почему именно в этом месяце отключилась?

Сбербанк, что творится? Вот сил у же нет, когда это прекратится - постоянные списания со всех сторон, без причины, без внятного ответа, все скидывается на меня. 

Да и приложение половину времени недоступно, выскакивают разные ошибки, через время проходит, но неудобно жутко.

Ищу новый банк (для вас, конечно, иголка в стоге сена, но так не поступают)

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-23T16:55:40+03:00
Добрый день! Проверила - коллеги ошиблись и сообщили вам некорректную информацию при консультации, мы провели с ними инструктаж, чтобы такие ситуации не повторялись. Извините, что подвели. Я знаю, что мои коллеги связались с вам и нашли вариант урегулирования ситуации. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024

Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере

Оценка 5

Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к... Читать полностью

17.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за... Читать полностью

04.12.2023

Щеглова Оксана Минхатовна

Оценка 5

От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно... Читать полностью

05.09.2023

Поражен удаленной помощью с КЭП

Оценка 5

В Сбере давно и по разным продуктам, как наверное почти вся страна, описывать все не буду, опишу момент по Бизнесу, которые реально сподвиг на отзыв. В Сбере много счетов по ИП и... Читать полностью

27.08.2023