В банке регулярно висят платежи по выводу денежных средств со счета ИП на личную карту. Данная проблема длится уже несколько месяцев. Поддержка не компетентна и решает вопросы пропихивая платеж, с большим запозданием. Например сегодня было составлено ПП 524 и подписано в 15:56, в 20:30 все еще в обратке, поддержка ответила отпиской. Факт того, что деньги сегодня не уйдут 100%. За последний месяц было составлено несколько обращений. Везде извините, решим. Либо у банка проблемы с ликвидностью, либо система обработки платежей на столько кривая, что ее место в 20 веке. Самое главное, что это проблема стала нормой, банк ее знает, но не решает.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Благодарность тех.поддержке
Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до...
Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке
26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я...
Отзыв о работе сотрудника
Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить...
Быстро, удобно
Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает...
Помогли с бухгалтерией
Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки...
Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом
Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было...
Перестал заряжаться кассовый аппарат
Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на...