ИП, бизнес-карта

19.08.2024 23:00
582
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19/08/2024 зашел в систему СБЕР-Бизнес, как ИП, и ... очень удивился.

1) Перевод с бизнес-карты на личную карту невозможен. Такая опция просто исчезла. 

СБЕР предлагает переводить себе, как контрагенту, при помощи платежного поручения. Со всеми вытекающими последствиями. Зачисление до 3-х рабочих дней. Есть надежда, что придут утром, но не факт. ;-)

2) Предложили подключить переводы физ.лицам через СБП. Лимит - 50тыс.руб. Что там ЦБ вещал? Не, не слышали.

3) Подать обращение можно только по определенной и весьма небогатой тематике. Для обращения в формате "жалоба" места не нашлось. Только через чат, в котором оператор ссылается на разработчиков. На разработчиков, Карл!

СБЕР умеет удивлять.

По моему, проще было прислать уведомление, что, мол, вас много и вам будет лучше в каком-нибудь другом банке. Я бы с уважением к этому отнесся. И с пониманием.

Но видеть, как банк на регулярной основе творит всякую дичь, это для меня чересчур.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-22T18:12:02+03:00
Добрый день! Проверила – функция перевода с карты на карту в вэб версии приложения СберБизнес сейчас, действительно, не доступна по техническим причинам, коллеги проводят мероприятия по исправлению ситуации. Лимит переводов по СБП установлен банком в сумме 50 тысяч рублей в сутки для всех клиентов. К сожалению, изменить его нет возможности. Для регистрации жалобы вы можете обратиться в офис банка с официальным письмом или написать текст жалобы в чате. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024