Неправомерное взимание комиссии за отключенную услугу

20.08.2024 06:27
347
27
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу предостеречь всех пользователей банка, или возможных будущих пользователей, что открывая карту УБРиР вы должны понимать, что онлайн-поддержки у банка никакой нет. Приложение они создали, но вот если что не так, будь добр, звони на горячую линию, и жди по 15-20 минут, чтобы решить свой вопрос. И то,не факт, что звонок не прервется и тебе помогут.

После того, как год назад я столкнулся с тем, что понял, что в чате невозможно решить ни один вопрос, решил, что буду держать карту запасной, на всякий случай, изредка оплачивая ей.

Я знал , что скоро будет взиматься комиссия за пуш-уведомления и отключил ее заранее. Но каково было мое удивление, когда в выписке, я увидел взимание комиссии за услугу пуш-уведомлений!

Сделаю вывод, что разработчики недоработали приложение, либо информация не обновляется, но у меня есть скриншот, и даже запись с камер (отключал услугу на работе), что услуга была отключена. После этого я пытался связаться с банком, сообщить что комиссия взята неправомерно, за отключенную заранее услугу, но связаться в онлайн-банкес оператором не смог, потому что они не предусмотрены. Попытался позвонить на горячую линию, но позиция в очереди под номером 7 меня расстроила ещё больше. Ждать естественно не стал. 

Делаю вывод о неклиентоориентированности банка, и мошенничестве, как взимание денег за отключенную услугу и даже если бы она не была отключена, я ей не пользовался, видимо, расчет был на то, что никто не дозвонится до поддержки и они присвоят себе деньги. Хочу предостеречь всех пользователей банка, или возможных будущих пользователей, что открывая карту УБРиР вы должны понимать, что онлайн-поддержки у банка никакой нет. Приложение они создали, но вот если что не так, будь добр, звони на горячую линию, и жди по 15-20 минут, чтобы решить свой вопрос. И то,не факт, что звонок не прервется и тебе помогут.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-20T12:53:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Позвольте прояснить, комиссия была списана в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено push -уведомление с информацией об изменениях. Сообщаем, что мы уточнили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме и на момент списания комиссии услуга была активна, поэтому банк не смог принять положительное решение в части возврата комиссии. Также хотим дополнить, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.33.0. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Дополнительно отметим, что обратные звонки совершаются только после снижения нагрузки на горячую линию. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024