Не начислили кэшбек по программе приведи друга. Отказ банка выдать карту через курьера. Обман в офисе банка
Ставлю оценку и пишу отзыв по причине, что не единожды обращалась в службу поддержки, но решения мне так и не предоставили, и лишь отписки присылали регулярно. Полнейшее неуважение к клиентам банка. Запланировала поездку. Дочь предложила мне не брать кредит, а открыть карту Альфа банка 365 дней. Я согласилась, условия и впрямь интересные. В банке действует реферальная программа, что по рекомендации друга можно получить хороший кэшбек, что конечно интересно, но, как оказалось, сложно. Дочь отправила мне ссылку на дебетовую и кредитную карту. После оформления по ссылке кредитной карты, мне пришло одобрение, но заказать доставку курьером я не смогла, что то с сайтом. Курьер доставил мне дебетовую карту, а кредитную предложил получить в офисе, как ранее сказано, на неё доставка, почему то, не распространялась. Хорошо. Я пришла в офис банка, объяснила сотруднику ситуацию, и что мне нужно получить карту именно оформленную и одобренную по ссылке. Сотрудник ответила, что она знает и видит одобренную карту, и сможет её выдать, при этом кэшбек будет начислен и мне и другу согласно программы. Далее сотрудник предложила снять с кредитной карты 100 рублей, якобы проверить работает ли она. Это мне показалось странным, но согласилась, так как таких тонкостей банковских процессов не знаю. Уже тогда было подозрение, что что то не так. Позже я обратилась в чат поддержки для подтверждения, что всё проведено корректно. В чате мне ответили, что действительно обе карты открыты по реферальной программу и кэшбек будет начислен после первой покупки по каждой карте. Я успокоилась. Прошло несколько дней, но кэшбек не начислялся. Я решила посмотреть в приложении банка, все ли в порядке. И каково было моё удивление, когда я обнаружила, что ссылка по кредитной карте была отклонена. Кем и почему, не указано. Я написала в поддержку, где мне ответили, что я сама отклонила ссылку или отклонил клиент, отправивший её. Но это абсурд. Сотруднику было озвучено в офисе, что карта одобрена по ссылке и именно её нужно получить. Значит сотрудник отклонил ссылку клиента и оформил как личную продажу, потому что иное исключено. Так же непонятно почему по дебетовой карте указано две заявки, хотя получила я одну. До сих пор кэш бек начислен только по дебетовой карте. Дочь пыталась это решить сама, но мне кэшбек так и не начислили по кредитной карте, хотя в обращении ответили, что отправили кэшбек и отправителю и другу получившему карту. Дальнейшие комментарии о том, что проблема не решена, представители банка просто игнорят. В связи с этим, оставлю свою оценку и личное впечатление о работе банка и его услугах, здесь. Возможно тогда обратят внимание на проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...