Не начислили кэшбек по программе приведи друга. Отказ банка выдать карту через курьера. Обман в офисе банка
Ставлю оценку и пишу отзыв по причине, что не единожды обращалась в службу поддержки, но решения мне так и не предоставили, и лишь отписки присылали регулярно. Полнейшее неуважение к клиентам банка. Запланировала поездку. Дочь предложила мне не брать кредит, а открыть карту Альфа банка 365 дней. Я согласилась, условия и впрямь интересные. В банке действует реферальная программа, что по рекомендации друга можно получить хороший кэшбек, что конечно интересно, но, как оказалось, сложно. Дочь отправила мне ссылку на дебетовую и кредитную карту. После оформления по ссылке кредитной карты, мне пришло одобрение, но заказать доставку курьером я не смогла, что то с сайтом. Курьер доставил мне дебетовую карту, а кредитную предложил получить в офисе, как ранее сказано, на неё доставка, почему то, не распространялась. Хорошо. Я пришла в офис банка, объяснила сотруднику ситуацию, и что мне нужно получить карту именно оформленную и одобренную по ссылке. Сотрудник ответила, что она знает и видит одобренную карту, и сможет её выдать, при этом кэшбек будет начислен и мне и другу согласно программы. Далее сотрудник предложила снять с кредитной карты 100 рублей, якобы проверить работает ли она. Это мне показалось странным, но согласилась, так как таких тонкостей банковских процессов не знаю. Уже тогда было подозрение, что что то не так. Позже я обратилась в чат поддержки для подтверждения, что всё проведено корректно. В чате мне ответили, что действительно обе карты открыты по реферальной программу и кэшбек будет начислен после первой покупки по каждой карте. Я успокоилась. Прошло несколько дней, но кэшбек не начислялся. Я решила посмотреть в приложении банка, все ли в порядке. И каково было моё удивление, когда я обнаружила, что ссылка по кредитной карте была отклонена. Кем и почему, не указано. Я написала в поддержку, где мне ответили, что я сама отклонила ссылку или отклонил клиент, отправивший её. Но это абсурд. Сотруднику было озвучено в офисе, что карта одобрена по ссылке и именно её нужно получить. Значит сотрудник отклонил ссылку клиента и оформил как личную продажу, потому что иное исключено. Так же непонятно почему по дебетовой карте указано две заявки, хотя получила я одну. До сих пор кэш бек начислен только по дебетовой карте. Дочь пыталась это решить сама, но мне кэшбек так и не начислили по кредитной карте, хотя в обращении ответили, что отправили кэшбек и отправителю и другу получившему карту. Дальнейшие комментарии о том, что проблема не решена, представители банка просто игнорят. В связи с этим, оставлю свою оценку и личное впечатление о работе банка и его услугах, здесь. Возможно тогда обратят внимание на проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...