11 руб.23 коп

20.08.2024 11:54
221
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в банк для получения кредитной карты, и от сотрудника узнала, что у меня плохая кредитная история. Была в большом недоумение, т.к. всегда оплачиваю кредиты и кредитные карты вовремя. Запросила кредитную историю через госуслуги и выяснила, что являюсь злостным неплательщиком аж с 2009 года сумма задолженности 11руб.23 коп. в Банке Русский Стандарт. Пробовала звонить на горячую линию, дозвонилась но не сразу минут через 10-15, попыталась выяснить откуда взялась задолженность, сказали ,что пояснить не могут. Я регулярно пользуюсь кредитами и до вчерашнего дня проблем не возникало. Почему Банк Русский Стандарт не уведомил меня о просрочке , я адреса места жительства не меняла. Через15 лет решили внести данные о просрочке в кредитную историю, это как понимать. Я всё всегда оплачиваю вовремя и в полном объёме, считаю, что это Банк допустил ошибку и прошу разобраться в данной ситуации. И внести изменения в мою кредитной историю.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-21T15:38:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств по Договору. Последнее внесение в счет погашения задолженности было произведено в 2008 году и данной суммы было недостаточно для полного погашения. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты относительно отсутствия уведомления о наличии задолженности и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Информация в БКИ может быть направлена Банком при условии полного погашения задолженности и закрытия договора. Надеемся, наши пояснения были полезны. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать несколько приятных слов о представителе службы взыскания этого Банка. У общества сложился стереотип что это агрессивные требующие оплаты люди, не имеющие никакого... Читать полностью

26.09.2024

Виталий пошел ко мне на встречу

Оценка 5

26.09.2024 года, в 18:00 , я занималась домашними делами у себя дома, ко мне в это время приехал, как я считаю высококвалифицированный сотрудник банка, Виталий С. К-ль. У меня по... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность Людмиле

Оценка 5

Пришла в отдаление банка 26.09.2024 по одобренному решению по адресу Советская 12/1 город Электросталь. Накануне 23.09.2024 звонила менеджер Людмила сообщила мне о возможности... Читать полностью

26.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

24 сентября в 17.10 связался с менеджером В-ой Татьяной С. которая любезно все проинформировала и помогла отменить неустойку в размере 767,57 руб. Была внимательна к моим вопросам... Читать полностью

26.09.2024

Приятно иметь дело

Оценка 5

20 сентября 2024 года, в 14:40, я взаимодействовал с руководителем отдела финансового контроля Д-ым Иваном Александровичем он позвонил мне, очень умный и рассудительный... Читать полностью

25.09.2024

Отзывы

Оценка 5

Днём, 25 сентября 2024 года в 15:14 ко мне по месту моего жительства приезжал сотрудник финансового контроля К-ь Виталий С. У меня образовалась просрочка, так как постоянно... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность профессионалу своего дела У-ву Р. Р. который сотрудничал со мной на протяжении нескольких лет.грамотный компетентный ответственный сотрудник... Читать полностью

25.09.2024