Ужасно

20.08.2024 12:25
334
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Получил дебетовую карту в отделении (до этого клиентом банка не был), мне все выдали, сотрудник сказал по логину, который в документах можно войти в мобильный банк, пока ехал домой, войти не получилось, пишет, что не верный логин. Ладно, подумал я и решил войти по номеру карты , на что мне пишет, что карта не активирована, активировать можно в любом банкомате. На следующий день иду к банкомату банка, прикладываю карту, выдает ошибку "данную карту нельзя использовать в данном банкомате", вставляю карту, просит пин код, которого нету)  После звоню в банк, спустя 10 минут ожидания рассказываю все сотруднику, она говорит, что сейчас переведет на голосового помощника и тот мне восстановит доступ к мобильному банку, на что голосовой помощник говорит, что я не могу воспользоваться данной операцией и переводит на сотрудника, где меня просят ждать более 10 минут! В целом это сюр, первый раз я попадаю в такую ситуацию, что не могу воспользоваться картой, где логин неверный от карты и пин код сотрудник не предоставил , Ваш банк пока что самый ужасный с которым я работал 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-26T10:36:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Взаимодействие с контакт-центром проверено, нарушений не выявлено. В диалоге от 20.08.2024 в соответствии с алгоритмом оператор перевел звонок в сервис самообслуживания для восстановления логина, однако решить вопрос в сервисе Вам не удалось, так как учетная запись в ДБО находится в статусе «Подключение». Голосовой помощник маршрутизировал звонок на оператора, но Вы завершили вызов, не дожидаясь ответа. В действиях сотрудника офиса также не выявлено нарушений. К сожалению, наблюдались кратковременные сбои в работе программы. На текущий момент карта и система ДБО в активном статусе. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 968
отзыва
4 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024