Банк, который может удивить!!!

20.08.2024 17:29
353
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была у меня когда-то карта этого банка, уже забыл даже когда(несколько лет назад), но тут проверяя в гос. услугах открытые на меня счета в разных банках, увидел, что до сих пор есть действующий счет! Думаю, зачем он мне, надо закрыть и расторгнуть договор! Чат бот ответил, что для этого надо заполнить бумажное заявления(современный банк:)), отсканировать его и отправить, только через раздел «обратная связь» обязательно в старой веб-версии сайта банка(в новой такого раздела нет, технологичный банк:)), и тут началось! При попытке отправить появляется ошибка, что по тех. причинам данный сервис временно не работает, пробовал три дня подряд результат стабильно такой же!!! Попробовал позвонить на гор. линию, это первый банк, из моего 20-летнего общения с банками, робот которого не переключает на оператора, т.е. робот общается с тобой до последнего (в моем случае 5 минут), все просьбы позвать оператора игнорируются после 5 минут просто бросает трубку, тоже самое происходит в чате! Заказал обратный звонок и свершилось чудо перезвонили, объяснил «Маринке», что хочу расторгнуть договор и получил варианты решения вопроса:

1. Да, действительно сервис обратной связи не работает и когда заработает не знает даже приблизительно, может никогда;

2. Можете доехать до ближайшего отделения, оно от моего города, примерно, в 500 км, на вопрос, а кто мне оплатит транспортные расходы ответить затруднилась;

3. Нотариально заверить заявление на расторжение договора и отправить почтой, тоже все за свой счет.

Других вариантов нет! Курьер, который доставляет карты, такое заявления принять не может, почему не понятно и т.д. и т.п.

Банк, я очень прошу расторгнете со мной договор, я понимаю, что вам нужна от меня берестяная грамота с текстом, но может вы воспользуетесь другими более современными технологиями передачи и верификации данных?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-22T13:42:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Закрытие карточного счета производится на основании «Правил открытия, обслуживания счета и пользования банковской картой», с которыми клиент знакомится перед открытием счета, что подтверждает личной подписью. Согласно данным правилам, для закрытия клиенту необходимо предоставить в банк заявление, с указанием всей необходимой для проведения операции информацией, в частности данных клиента, счета и реквизитов получателя в случае перевода остатка денежных средств. Все необходимые реквизиты и данные содержатся в используемой банком форме заявления, которое может быть предоставлено клиенту по его требованию в отделении, также ее можно скачать по [URL= https://www.ubrr.ru/distancionnoe-zakrytie-schyota] ссылке[/URL]. К сожалению, по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для закрытия карточного счета вы можете обратиться в офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Заявление, направленное по почте, должно быть заверено нотариально. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. В чате вам ответит только наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 655
отзыва
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024