Очень "хороший" банк, даже так "лучший" в области представителй
Всем привет. Заказал значит я доставку 15 июля, по ряду причин не смог 15го и перенес на 16ое и тут началось самое интересное. 16го мне написали что встречу переносят на 19ое июля, хочу это особо подчеркнуть потом поймете почему. 19го мне никто не позвонил и опять перенесли встречу на этот раз на 23ое июля. 23го июля мне позвоили сказали что представитель заболел поэтому выйдет только 3го августа, ну я такой окей с кем не бывает, что поделать (хотя странно что на весь город один представитель). 3го августа мне никто не позвонил и перенесли встречу на 6ое августа. 6го мне позвонили сказали что представитель в отпуске. Перенесли встречу на 14ое и что бы вы думали, верно, 14го мне никто не перезвонил и перенесли встречу на 16ое, ну тут уже по классике никто не позвонил и перенесли на сегодня на 20ое августа и вот уже 19 30 и никто так и не позвонил, думаю что после 21:00 перенесут. Кстати все эти дни я пытался созвонится с представителем по тому номеру который указан в приложении и ответ один "Все операторы заняты, мы свяжимся с вами позже", какие могут быть операторы если это номер телефона, как мне сказали в поддержке, представителя. В общем уже больше месяца я не могу открыть счет в этом банке
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...
Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта
Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12...
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...