Незаконное списание за подключенные Push-сообщения

20.08.2024 20:22
300
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.08.24 УБРиР банк незаконно списал с моей карты 99 руб., и мне 04.08.24 не хватило средств, чтобы оплатить покупку хлеба в магазине, и пришлось возвращаться домой за деньгами. Я инвалид-пенсионер, мне 75 лет, и ходить туда и обратно мне тяжело. У банков, услугами которых я пользуюсь или пользовался, Push-сообщения бесплатные, а у многих банков и SMS-сообщения также бесплатные, кроме того раньше и УББиР банк бесплатно мне присылал Push-сообщения для входа в мой ЛК. Деньги УБРиР банк списал скорее всего за подключенные мне Push-сообщения, которые я сразу отключил, когда узнал, что они у УББиР банка платные, а информация о том, что они платные появилась не сразу. С 05.08.24 из ЛК УБРиР банк я неоднократно пытался отправить претензию: - в сообщение, но банк их не принимает,  - в чате, но бот не соединяет с оператором - запросил обратный звонок, но эта опция недоступна. На мои обращения на «горячую» линию 8-800-1000-200, бот также не переключал на оператора, но при этом повторял, что в выходные деньги списаны за подключение Push-сообщений. Значит, было много обращений от клиентов банка недовольных незаконным списанием денег, а банк ведет себя как нашкодивший щенок, который спрятался под кровать, чтобы избежать наказания. Банк же отключил все возможные средства коммуникации: чат, телефон, обратные звонок и сообщения. А 20.08.24 после нескольких попыток отправить претензию, банк заблокировал мне вход в ЛК. Поэтому требую: 1. Вернуть на мою карту 99 руб. + 300 руб. компенсация за незаконное списание и доставленные неудобства. 2. Не подключать без моего разрешения никаких дополнительных услуг и не списывать деньги. Скрины: нехватки средств, незаконного списания и запрета на Push-сообщения в приложении. 3. Восстановить доступ в мой ЛК банка.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-24T17:09:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Хотим сообщить, что списание комиссии в текущем месяце было произведено в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено PUSH -уведомление с информацией об изменениях. Мы уточнили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме и на момент списания комиссии услуга была подключена, поэтому банк не может принять положительное решение в части возврата комиссии. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.33.0, нажав на Карточный Счёт -> Карта -> «оповещения об операциях» и отключить ползунок. Отметим, что в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]договором комплексного банковского обслуживания[/URL] в системе интернет-банк в целях безопасности установлено ограничение на количество попыток ввода идентификатора пользователя и секретного кода равное трем попыткам, после чего доступ блокируется до 24:00 часов текущего дня, ранее вы неверно ввели данные, в связи с этим доступ был временно ограничен. На текущий момент ограничения отсутствуют. Дополним, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Отметим, что обратные звонки совершаются только после снижения нагрузки на горячую линию. Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024