Жалоба

21.08.2024 05:46
498
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Со многими банками имела дело, ни один из них не вызывал столько отрицательных эмоций. Если по порядку, то и процент на накопительный счет не начислялся (средства размешены позже определенного часа(!), хоть и 1го числа месяца), и кэшбэк за месяц не приходил ("недожали" кнопочку). Допустим. Моя ошибка. Далее. При достижении мною 45 лет, на следующий день буквально мне заблокировали карту с формулировкой что-то типа "неактуальные паспортные данные". А ничего, что даже паспортный стол так быстро документы не выпускает. Срок замены паспорта - 90 дней. А тут на следующий день. Пришлось экстренно менять паспорт и совершить визит в офис, нарушая свои планы. Ладно. И это пережили. 

Все вот это вкупе охладило мое желание пользоваться услугами такой клиентоориентированной финансовой организации. Определенное время не использовала карту, а тут снова решила. Не успела совершить несколько операций, как сняли 99 рублей за пуш-уведомления. Я их не подключала, мне они не нужны. Оказывается, тут новые условия подъехали, там все само. Не в копейках этих дело, а в принципе, в жадности. Было принято решение расстаться с данным банком. Закрыть счет. И вот тут то начинается самое бесиво!

Через мобильное приложение мне это делать не хотелось, распечатывать, сканировать, располагая свободным временем, поехала в офис банка. И что я узнаю? А узнаю я то, что с 1.08.2024 офис в г.Кемерово, пр-кт Ленина д.82 больше не обслуживает физических лиц!!! Мне вежливо предложили проехать в "близлежайшие" города: Барнаул, Новосибирск... А через мобильное приложение это сделать невозможно оказывается! Это что за сервис? Горячая линия непонятно вообще для чего, "операторы заняты". О, это доступно в интернет банке... С телефона неудобно, но ведь это мне надо. Ищу компьютер. Печатаю заявление, заполняю, сканирую... Еще чуть и закончу. Наверное. А нет. Показалось. 

Прикрепляю заявление в старой версии интернет банка, старой, это важно. "Извините, по техническим причинам сервис не работает. Попробуйте, позже" Пунктуация сохранена. Видимо, мое счастливое "позже" не наступит никогда. Две недели "пробую". Нажимаю: заказать звонок. "Сервис временно недоступен, приносим свои извинения". 

Эй, УБРиР, что у вас там происходит? Как с вами распрощаться-то? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T17:16:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-25T08:45:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. В первую очередь сообщаем, что мы ценим наше с вами сотрудничество и вернем комиссию за услугу "Оповещения по карте" в течение 2-х недель, однако отметим, что комиссия была списана в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено SMS -уведомление с информацией об изменениях. Также хотим сообщить, что в соответствии с пунктом 7.1.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]договора комплексного банковского обслуживания[/URL] клиент обязан информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда эти изменения произошли. Дополним, что банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность, поэтому были установлены ограничения на проведение операций. На текущий момент по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Для закрытия карточного счета вы можете обратиться в офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Заявление, направленное по почте, должно быть заверено нотариально. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли вам в данном вопросе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024