Нарушение сроков по раскрытию аккредитива

21.08.2024 09:46
646
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ч-ва В.А. АО «Альфа-Банк»

Адрес: г. Уфа, ул. Красная, 41 Центральный банк Российской Федерации

Тел. +7 ********08 

ЖАЛОБА (В дополнение ) (Исправлена Ошибка (в буквах) номера Аккредитива)

Я, Ч-ва В. А. сообщаю, что 07.08.2024 открыты два аккредитива 

номер DІ2.228766257ВGU и номер DІ2.228765003ВGU в АО «Альфа-Банк» в отделении «Уфа - Центральный» по адресу г. Уфа ул. Ленина, 32/1. 

Документы из Росреестра для раскрытия аккредитивов представлены 12.08.2024 (оригинал выписки ЕГРН, копия паспорта, копия СНИЛС, копия ИНН). 

В нарушение статьи 87І ГК РФ по состоянию на 20.08.2024 (7 рабочий день) аккредитив не раскрыт. 

Обращаю ваше внимание на то, что статья 871 ГК РФ требует выполнения обязательств по аккредитиву после получения всех необходимых документов (не позднее 5 рабочих дней). 

Создаётся впечатление, что банк умышленно откладывает раскрытие аккредитивов, чтобы использовать мои средства и получать дополнительную прибыль. 

Это вызывает серьёзные вопросы относительно вашей деловой репутации и качества обслуживания клиентов, особенно учитывая тот факт, что другие банки выполняют подобные операции в день подачи документов или максимум на следующий день. 

При этом при я хотела обратиться за комментариями в отделение «Уфа - Центральный» по адресу г. Уфа ул. Ленина, 32/1 к своему менеджеру (зам. начальника отдела) который открывал аккредитив Х-ян Лиана, но она не соизволила даже выйти ко мне, когда я пришла 19.08.2024 в отделение банка на прием и, прождав ее более 2-х часов, мне ответили что она «Очень сильно занята и не может или не желает к вам выйти» и ответить на все ваши вопросы. 

Впервые сталкиваюсь с таким хамским отношениям к клиентам, а также оставив мой вопрос (о нарушениях сроков раскрытия аккредитива) без комментариев, естественно вызывает большое недоверие к дальнейшим взаимодействиям с Вашим банком. 

Настоятельно прошу Вас разобраться в моей ситуации, а также немедленно принять меры для раскрытия аккредитива. 

Ответ прошу направить на электронную почту: е****508@mаіl.ru. 

20.08.2024 Ч-ова В.А.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T13:58:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-22T09:18:39+03:00
Приветствуем! По вашим данным физического лица не нашли аккредитивов. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11704461) ФИО и ИНН компании, если обращаетесь как юридическое лицо. Вернёмся с ответом. UPD: Мы получили и зарегистрировали документы 19.08.2024. В соответствии со ст. 871 ГК РФ проверку документов осуществляем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения. Документы проверили, оплату произвели вчера. Сроки не нарушали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

Выполнял денежный перевод

Оценка 5

Выполнял денежный перевод с основного счета на счет А-Инвистиций далее в течении 5 минут проверял баланс но денежных средств не обнаружил  После чего обратился в поддержку... Читать полностью

16.04.2025

Вернули деньги из банкомата

Оценка 4

22 февраля произошел неожиданный случай . Я собирался пойти к банкомата альфа банка и перевести наличные деньги к себе на карту . Я заполнил ячейку банкомата , ввел данные своего... Читать полностью

16.04.2025

Помощь в погашении ежемесячного платежа и разблокировка карт

Оценка 5

11 апреля вносила ежемесячный платёж, чтобы закрыть задолженность , но деньги не поступили на карту Написала в тех поддержку, ответили почти моментально , что было очень приятно... Читать полностью

16.04.2025

Возврат денег за услугу

Оценка 4

16 апреля мне поступилр смс от банка о списании за подписку "Альфа смарт ",подписку я уже давно отменял ,но деньги за услугу списались .Обратился в банк с данной проблемой... Читать полностью

16.04.2025

Обновление данных и помощь с переводом денежных средств

Оценка 5

14 апреля мне выдали новый паспорт по достижению 20 лет и я решил обновить данные во всех банках которыми я пользуюсь В Альфа банке не получилось отсканировать паспорт и я решил... Читать полностью

16.04.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

15 апреля в 20:32 с меня списали деньги за подписку "Альфа-смарт", которую я сама лично не подключала, якобы она была включена и закончился пробный период. Когда я увидела списание... Читать полностью

16.04.2025