Нарушение сроков по раскрытию аккредитива

21.08.2024 09:46
566
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ч-ва В.А. АО «Альфа-Банк»

Адрес: г. Уфа, ул. Красная, 41 Центральный банк Российской Федерации

Тел. +7 ********08 

ЖАЛОБА (В дополнение ) (Исправлена Ошибка (в буквах) номера Аккредитива)

Я, Ч-ва В. А. сообщаю, что 07.08.2024 открыты два аккредитива 

номер DІ2.228766257ВGU и номер DІ2.228765003ВGU в АО «Альфа-Банк» в отделении «Уфа - Центральный» по адресу г. Уфа ул. Ленина, 32/1. 

Документы из Росреестра для раскрытия аккредитивов представлены 12.08.2024 (оригинал выписки ЕГРН, копия паспорта, копия СНИЛС, копия ИНН). 

В нарушение статьи 87І ГК РФ по состоянию на 20.08.2024 (7 рабочий день) аккредитив не раскрыт. 

Обращаю ваше внимание на то, что статья 871 ГК РФ требует выполнения обязательств по аккредитиву после получения всех необходимых документов (не позднее 5 рабочих дней). 

Создаётся впечатление, что банк умышленно откладывает раскрытие аккредитивов, чтобы использовать мои средства и получать дополнительную прибыль. 

Это вызывает серьёзные вопросы относительно вашей деловой репутации и качества обслуживания клиентов, особенно учитывая тот факт, что другие банки выполняют подобные операции в день подачи документов или максимум на следующий день. 

При этом при я хотела обратиться за комментариями в отделение «Уфа - Центральный» по адресу г. Уфа ул. Ленина, 32/1 к своему менеджеру (зам. начальника отдела) который открывал аккредитив Х-ян Лиана, но она не соизволила даже выйти ко мне, когда я пришла 19.08.2024 в отделение банка на прием и, прождав ее более 2-х часов, мне ответили что она «Очень сильно занята и не может или не желает к вам выйти» и ответить на все ваши вопросы. 

Впервые сталкиваюсь с таким хамским отношениям к клиентам, а также оставив мой вопрос (о нарушениях сроков раскрытия аккредитива) без комментариев, естественно вызывает большое недоверие к дальнейшим взаимодействиям с Вашим банком. 

Настоятельно прошу Вас разобраться в моей ситуации, а также немедленно принять меры для раскрытия аккредитива. 

Ответ прошу направить на электронную почту: е****508@mаіl.ru. 

20.08.2024 Ч-ова В.А.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T13:58:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-22T09:18:39+03:00
Приветствуем! По вашим данным физического лица не нашли аккредитивов. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11704461) ФИО и ИНН компании, если обращаетесь как юридическое лицо. Вернёмся с ответом. UPD: Мы получили и зарегистрировали документы 19.08.2024. В соответствии со ст. 871 ГК РФ проверку документов осуществляем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения. Документы проверили, оплату произвели вчера. Сроки не нарушали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Помогли решить вопрос с переводом денежных средств

Оценка 5

21 ноября я столкнулся с проблемой — не мог перевести сумму больше 15 000 рублей и решил обратиться за помощью в чат поддержки. Сотрудники оперативно откликнулись и очень подробно... Читать полностью

31.12.2024

Помогли изменить счет зачисления при переводах

Оценка 5

20.12.2024 в 19:57 в приложении Альфа-Банка я обратилась в чат с проблемным для меня вопросом. При переводе денежных средств себе по номеру телефона из другого банка, деньги... Читать полностью

31.12.2024

Пополнение карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Марию за помощь в решение вопроса  Днём 16 декабря, моя дочь пыталась пополнить свою детскую карту, но аппарат забрал деньги, не пополнив счёт. Я... Читать полностью

31.12.2024

Переводы в праздничные дни

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня обратилась в чат поддержки с вопросом о переводе денег по номеру телефона в другой банк в праздничные дни. Написала в 17:20, а в 17:32 уже ответил оператор... Читать полностью

31.12.2024

Помогли решить проблему.

Оценка 5

21 декабря, в 20:40, обратился в чат банка в мобильном приложении Альфа банка. Мне нужно было сделать перевод по номеру карты или реквизитам. Как только я не пытался это сделать... Читать полностью

31.12.2024

Оплата за коммунальные услуги

Оценка 5

29-го декабря 2024 года я решила , что в Новый год нужно входить без Долгов и оплатила коммунальные услуги за текущий декабрь. С баланса карты деньги списались, но через несколько... Читать полностью

31.12.2024