Отношение к клиентам

21.08.2024 10:50
496
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Первоначально за разъяснениями обратились в головной офис Сбербанка в г. Балаково. Знания специалистов, уточню, ведущих, заканчиваются на уровне операторов, ни одного пояснения, ответ один , обращайте за разъяснениями по телефону 900. Девушка около терминала, особое впечатление, текст один "у нас очерель, ожидание более 2 часов, вы не успеете, приходите завтра" . Хорошо, дозваниваемся на 900, ожидание более 30 минут, не торопимся, ждём, на пятом операторе связываемся с нужным специалистом, ура. Просим помочь оформить заявку на рефинансирование, точнее возможность оформить "каникулы" на полгода по кредитной карте. Сложно, но уговорили пройти вместе все этапы формирования, а вот прикрепить выписку из трудовой книжки, не получилось. В результате, на следующий день прикрепили в заявке, через несколько дней пришел ответ, не одобрено, без объяснения причин. Дозвонились еще раз, оказывается, трудовая из гос услуг ни того формата. Как же так, человек является Вашим клиентом, получает пенсию, платит ипотеку более 10 лет, без просрочек. А вот по кредитной карте, возникли сложности, потеря работы. Найта работу по специальности, сварщик в 57 лет ни так то просто. Все, о чем просил, отсрочку на полгода по кредитной карте. Оформили еще одну заявку, отправил, ответ пришел через минуту, отказано. Вот оно, ваше отношение к клиентам, ноль понимания И желания разобраться в ситуации, возможно просто не корректно оформляю заявку. Желание одно, скорей бы погасить задолженность и навсегда забыть Ваш банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T15:41:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 15.09.2024 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-31T00:28:34+03:00
Добрый день! Банк принял отрицательное решение по вашей заявке. Вы можете еще раз подать заявку на реструктуризацию с новым (полным) пакетом актуальных документов и дождаться решения банка. Уточнить список документов можно в СберБанк Онлайн или по телефону 8 800 200-82-00, ежедневно с 04:00 до 20:00 (МСК). С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022

Отзыв

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему... Читать полностью

01.08.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение... Читать полностью

06.07.2022