Интересно, это правомочные действия?

21.08.2024 10:51
377
5
Без оценки
Здравствуйте! Пожалуйста, прошу Вас пояснить, насколько правомочными являются действия ДБ-ников этого банка.  Суть проблемы. Я открыла себе ИП, заключила договоры и начала работать. Но так как отделения Почта банка чуть удобней для меня расположены, то решила восстановить карточку этого банка (была у меня ранее, потом с ними "рассталась", т.к. есть более выгодные условия в других банках).  Получив очередной платеж на счет ИП, часть денег отправила в этот банк. Не знаю, имеет ли это значение, но в это время неудачно упала и была в гипсе. Но так как у меня шел ремонт, то мы с сестрой поехали по рынкам/магазинам и проч., заехали по пути к банкомату и сняли деньги.  Результат - у меня заблокировали карточку. Попросили в части проверки по 115 ФЗ обосновать доход за последний месяц.  Когда сняли гипс (через 5-10 дней, может...), я дошла до их отделения и предоставила 2 платежки: о получении заработанных денег себе на счет ИП и о частичном переводе этой суммы на их карточку. Там еще меня сфотографировали, мой паспорт отсканировали, и сказали, что в течение недели этот вопрос будет решен. Не помню, когда это было, но кажется, что в июне, в первой половине (пусть 10-го!). Так как у меня есть более выгодные для меня карточки, а эта не особо актуальная, то не особо суетилась.  Но по их действиям. - ответа на то обращение не получила вообще, то есть совершенно была проигнорирована, а карточка заблокирована. - по тлф в ... июле, наверное, оставила новое обращение. Там сказали, что понадобится "более глубокая проверка", поэтому ответ будет в течение 14 дней.  Перезвонила вчера, и выяснилось, что они мне, якобы, звонили (верю, но чужие мобильные номера не беру. Почему они звонят не с рабочих номеров Почта банка?! С какого номера они звонили? Боюсь мошенников, поэтому все номера , приходящие с пометкой "возможно, мошенники", сразу блокирую. Их звонок был точно с этим сообщением, если я его заблокировала). А звонили мне для того, чтобы сказать, что теперь они хотят, чтобы я отчиталась перед ними за 3 (!) месяца: причем прислала им договоры с контрагентами, которые делали мне переводы в этот период, и показала им уплату налогов с полученного дохода.... Это что, "сказка о рыбаке и рыбке"?! Стесняюсь спросить, они себя с налоговой инспекцией не перепутали?! Мне кажется, что эти запросы не корректы с их стороны, а поведение их СБ-ников расцениваю, как злоупотребление полномочиями. Могу, конечно, это все предоставить, так как я- законопослушный гражданин: и договоры есть, и налоги уплочены, просто сама ситуация мне кажется не корректной. Какое право они имеют считать деньги в моем кармане и проверять мои налоги? Отдельно хочу отметить, что карточка заблокирована уже .... думаю, более 2,5 месяцев. А потом они захотят, чтобы я им заплатила за годовое обслуживание?!  Не нравится, что карточка заблокирована, как будто я какая-то мошенница, поэтому прежде чем предоставить им информацию , просто хочу чуть подробней разобраться в этой ситуации. (после получения ответа смогу это сделать, но не раньше, чем через месяц, так как сейчас не в Москве)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T15:51:16+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счёта не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-23T19:02:47+03:00
Уважаемая Odms! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 05.07.2024 г. Вам было направлено уведомление об осуществлении блокировки Ваших банковских карт и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. При обращении в отделение Банка 09.07.2024 г. сотрудником был сделан запрос на разблокировку Ваших карт, к которому был приложен комплект предоставленных Вами документов. 16.07.2024 г. по нему пришел ответ, что необходимо предоставить дополнительные документы. Однако, сотрудник отделения не смог с Вами связаться. Дополнительно мы провели проверку консультаций, предоставленных Вам на Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. Сотрудниками был сделан повторный запрос по поводу разблокировки, а также по поводу не поступившего ответа по первому обращению. Также Вам сообщили, что сотрудник отделения, где Вы подавали обращение не смог с Вами связаться, для запроса дополнительных документов. После получения Вашего отзыва мы также направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам дополнительной проверки 22.08.2024 г. все ограничения были сняты. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025