Самый отвратительный банк для клиентов

21.08.2024 11:25
700
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришел в 12.33 заменить карту , взял талон в банке не кого из клиентов первый в очереди ,прошел в зал посмотрел два окна свободны сотрудники банка а одном один клиент , очереди нет ! Прождал 10 минут начал писать в чат оператору через приложение , прошло ещё 8 минут и того 20 минут тупо ожидания , но это не все оператор вышел на сотрудников и только тогда они соизволили меня пригласить. Дальше интереснее вызвали сначала во 2-е окно там баба говорит , что не верит что карта не работает ,говорит пошли в банкомату проверять иначе не заменим , говорю а в автобус к контроллеру тоже пойдем проверять , нет только в банкомат , подошли к банкомату точно моя карта не работает ! Вернулись сел во 2-е окно , а теперь не туда оказывается нужно в 6 -е идти , пришлось пересаживаться туда , где и было сразу свободно . И только тогда эта сотрудница соизволила мне выдать новую карту , и того обслуживания меня без отсутствия очереди 35 минут плюс 10 минут на отзыв , отвратительный банк . Всем плевать на клиентов!
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-22T11:57:35+03:00
Уважаемый User-337916681760! Спасибо, что дали время всё проверить. Благодарим Вас, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. К сожалению, имеющихся на момент посещения Вами отделения Банка, ресурсов для обслуживания клиентов без возникновения очередей, не хватило, учитывая, что время обслуживания клиентов зависит также от вида и количества совершаемых ими операций. Ваши замечания о длительном ожидании в офисе Банка, доведены до руководства Банка. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024