Самый отвратительный банк для клиентов

21.08.2024 11:25
619
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришел в 12.33 заменить карту , взял талон в банке не кого из клиентов первый в очереди ,прошел в зал посмотрел два окна свободны сотрудники банка а одном один клиент , очереди нет ! Прождал 10 минут начал писать в чат оператору через приложение , прошло ещё 8 минут и того 20 минут тупо ожидания , но это не все оператор вышел на сотрудников и только тогда они соизволили меня пригласить. Дальше интереснее вызвали сначала во 2-е окно там баба говорит , что не верит что карта не работает ,говорит пошли в банкомату проверять иначе не заменим , говорю а в автобус к контроллеру тоже пойдем проверять , нет только в банкомат , подошли к банкомату точно моя карта не работает ! Вернулись сел во 2-е окно , а теперь не туда оказывается нужно в 6 -е идти , пришлось пересаживаться туда , где и было сразу свободно . И только тогда эта сотрудница соизволила мне выдать новую карту , и того обслуживания меня без отсутствия очереди 35 минут плюс 10 минут на отзыв , отвратительный банк . Всем плевать на клиентов!
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-22T11:57:35+03:00
Уважаемый User-337916681760! Спасибо, что дали время всё проверить. Благодарим Вас, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. К сожалению, имеющихся на момент посещения Вами отделения Банка, ресурсов для обслуживания клиентов без возникновения очередей, не хватило, учитывая, что время обслуживания клиентов зависит также от вида и количества совершаемых ими операций. Ваши замечания о длительном ожидании в офисе Банка, доведены до руководства Банка. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,04
средняя оценка
27%
решено проблем
6 846
отзыва
4 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024

Хороший банк и не менее хорошие сотрудники

Оценка 5

Обращался в данный банк и мне очень понравилось обслуживание. Сотрудники не грубили, общались со мной с улыбкой на лице, даже если я подтупливал в каких-то вопросах, видимо знают... Читать полностью

23.03.2024

Решение вопроса за один визит в банк

Оценка 4

Добрый день! 26 февраля в 18 часов я обратился в краснодарское отделение банка Синара для получения справки для госслужащих и выписки по действующему счету. Меня приветливо... Читать полностью

15.03.2024

Помощь с бонусной программой

Оценка 5

С 1 марта в банке Синара обновленная бонусная программа. Но, обновив приложение, не смогла найти, где выбрать категории с повышенным кешбеком. Обратилась в чат поддержки, сражу... Читать полностью

10.03.2024