Индивидуально решили проблему

21.08.2024 12:24
215
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась из-за того, что за крупную покупку по QR-коду СБП не был начислен кэшбек. Оказалось, что за оплату СБП кэшбек не предполагается. Но сотрудник контакт-центра предложила вручную начислить кэшбек (так как я не знала про иакие условия). Спасибо большое! Пользуюсь банком 4 года, всегда остается хорошее впечатление (даже после некоторых неприятных ситуаций). Сотрудники отвечают быстро, реально помогают решить проблему, объясняют условия и многое другое. Вот впервые за 4 года решила оставить отзыв. Еще раз, большое спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T12:11:02+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-21T12:46:03+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отметили!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные мошенниками деньги

Оценка 5

Здравствуйте! Спасибо, что вернули мои деньги!!! Написала в чат. Все решили. Вернули деньги. Правда теперь никак карту не могу восстановить. Как-будто Вк клауд списали 1900 р. Я... Читать полностью

08.09.2024

Поддержка Т-банка

Оценка 4

7.06.2024 в 20:18 я обратилась в поддержку Т-банка в мобильном приложении, так как не смогла загрузить чек для получения кэшбека. Мне ответила сотрудник Анастасия, быстро... Читать полностью

08.09.2024

Счисления с карты

Оценка 5

Добрый день, спасибо Т-банку, ведь он мне помог разобраться с проблемой, которая проследовала меня целый год. У меня были списания с карты, от неизвестного мне сайта, Я написал... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв за оспаривание

Оценка 5

30 августа с моего счёта были списаны деньги. Я узнал об этом, когда обнаружил пропажу карты. Я сразу же обратился в службу поддержки. Они быстро оформили заявку на оспаривание... Читать полностью

07.09.2024

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Т-банка в мобильном приложении. Мошенники незаконно списали с моей дебетовой карты в конце августа... Читать полностью

07.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Я написал в чат 06.08.2024 в 21:50, и оператор в считанные минуты решил мой вопрос. Вопрос заключался в следующем: покупка в цветочном магазине засчиталась в другую категорию и я... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024