Равнодушное отношение к клиентам
У меня 2 кредита в Почта банк, плачу всё исправно вот уже третий год.
17 августа должен быть очередной платеж, по кредиту есть услуга "Пропустить платеж". 6 августа я обратилась в чат, чтобы уточнить, осталась ли еще возможность пропуска платежа, в чате мне не смогли помочь несколько операторов, писали одно и тоже без желания помочь с решением вопроса клиента.В итоге я кое-как нашла телефон горячей линии Почта Банк, а не городской, который начинается на +7495, где звонки платные.
Позвонила на горячую линию, девушка объяснила по услуге, я попросила зарегистрировать претензию на то, как отвечают в чате, на середине беседы прервалась связь, мне никто не перезвонил, я позвонила еще раз, чтобы всё таки зарегистрировать жалобу.
Ответ на жалобу прикрепила ниже, где мне ответили, что ошибок никаких не выявлено, так работает банк. Но на этом история только началась...
Я начала подключать услугу "Пропустить платеж" в мобильном приложении на ios, для подтверждения нужно было указать код из пуш-уведомления или смс, но смс не приходило, хотя я проверила, что смс другие приходят, а пуш-уведомления приходили вовнутрь самого приложения только в раздел "Мои коды", то есть нужно было выйти из услуги "Пропустить платеж", а при входе в раздел "Мои коды" всё начиналось заново. Тогда я запомнила последний код и ввела, после зашла в сам кредит, раздел "Действия", воспользоваться пакетом "Все под контролем", там было указано, что услуга "Пропустить платеж" подключена и ближайший платеж будет пропущен.
Я успокоилась, что услуга подключена. 18.08 захожу в приложение, чтобы проверить, всё ли хорошо, а у меня просрочка, начинаю писать в чат, а мне говорят; что информация о том, что услуга подключена общая и я ничего не подключила.
19.08 я пришла в офис банка и написала претензию, чтобы подключили услугу "Пропустить платеж" задним числом, так как я была введена в заблуждение мобильным приложением, при этом до горячей линии звонить нужно минимум 10 мин, с горячей линии отправляют в чат, а в чате никто не заинтересован решать твой вопрос.
В офисе сказали, что претензию будут рассматривать 8 календарных дней, просрочку никто останавливать не будет.
Теперь взыскатели из Почта Банк звонят мне каждый день, чтобы я заплатила деньги, на что я спрашиваю, знаете ли вы, что есть претензия? Отвечают да знаем, но деньги всё равно внесете, при этом, если бы у меня была такая возможность, что я бы не пыталась подключить услугу, но это никого не интересует.
Очень жду, когда смогу выплатить все кредиты и распрощаться с таким неклиентоориентированным банком, мне 35 лет, я тоже работаю в банке и мне не удалось нормально с ними договориться, представляю как они наживаются на пенсионерах, которые ничего не понимают и остается только продолжать платить банку за его некомпетентность и незаинтересованность в клиентах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...