Равнодушное отношение к клиентам

21.08.2024 13:37
737
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня 2 кредита в Почта банк, плачу всё исправно вот уже третий год.

17 августа должен быть очередной платеж, по кредиту есть услуга "Пропустить платеж".

6 августа я обратилась в чат, чтобы уточнить, осталась ли еще возможность пропуска платежа, в чате мне не смогли помочь несколько операторов, писали одно и тоже без желания помочь с решением вопроса клиента. 

В итоге я кое-как нашла телефон горячей линии Почта Банк, а не городской, который начинается на +7495, где звонки платные.

Позвонила на горячую линию, девушка объяснила по услуге, я попросила зарегистрировать претензию на то, как отвечают в чате, на середине беседы прервалась связь, мне никто не перезвонил, я позвонила еще раз, чтобы всё таки зарегистрировать жалобу. 

Ответ на жалобу прикрепила ниже, где мне ответили, что ошибок никаких не выявлено, так работает банк. Но на этом история только началась...

Я начала подключать услугу "Пропустить платеж" в мобильном приложении на ios, для подтверждения нужно было указать код из пуш-уведомления или смс, но смс не приходило, хотя я проверила, что смс другие приходят, а пуш-уведомления приходили вовнутрь самого приложения только в раздел "Мои коды", то есть нужно было выйти из услуги "Пропустить платеж", а при входе в раздел "Мои коды" всё начиналось заново. Тогда я запомнила последний код и ввела, после зашла в сам кредит, раздел "Действия", воспользоваться пакетом "Все под контролем", там было указано, что услуга "Пропустить платеж" подключена и ближайший платеж будет пропущен. 

Я успокоилась, что услуга подключена. 18.08 захожу в приложение, чтобы проверить, всё ли хорошо, а у меня просрочка, начинаю писать в чат, а мне говорят; что информация о том, что услуга подключена общая и я ничего не подключила.

19.08 я пришла в офис банка и написала претензию, чтобы подключили услугу "Пропустить платеж" задним числом, так как я была введена в заблуждение мобильным приложением, при этом до горячей линии звонить нужно минимум 10 мин, с горячей линии отправляют в чат, а в чате никто не заинтересован решать твой вопрос.

В офисе сказали, что претензию будут рассматривать 8 календарных дней, просрочку никто останавливать не будет.

Теперь взыскатели из Почта Банк звонят мне каждый день, чтобы я заплатила деньги, на что я спрашиваю, знаете ли вы, что есть претензия? Отвечают да знаем, но деньги всё равно внесете, при этом, если бы у меня была такая возможность, что я бы не пыталась подключить услугу, но это никого не интересует.

Очень жду, когда смогу выплатить все кредиты и распрощаться с таким неклиентоориентированным банком, мне 35 лет, я тоже работаю в банке и мне не удалось нормально с ними договориться, представляю как они наживаются на пенсионерах, которые ничего не понимают и остается только продолжать платить банку за его некомпетентность и незаинтересованность в клиентах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T09:39:41+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-27T16:44:29+03:00
Уважаемая User-786514760528! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. В соответствии с общими условиями потребительских кредитов Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным. Так как в Банке не было зафиксировано Ваше заявление на подключение услуги "Пропускаю платеж", поэтому данная услуга не была оказана, в связи с этим образовалась просроченная задолженность. Отметим, что в связи с возникновением просроченной задолженности, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Видим, что при Вашем обращении в отделение Банка 19.08.2024 г. зарегистрированы обращения № 6141516 и № 6141551, в рамках которых Вам был предоставлен официальный ответ. По поводу завершившегося звонка на Горячей Линии, а также консультаций в Чате от 06.08.2024 г. видим, что было зарегистрировано обращение № 6113803. По нему также уже предоставлен официальный ответ. Ознакомиться с ответами Вы можете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Дополнительно сообщаем, что при обращении на Горячую линию или в Чат звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/сообщение. Таким образом, у оператора отсутствует техническая возможность перезвонить, в случае, если звонок сорвался. При увеличении нагрузки на входящую линию или на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате и на Горячей линии было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы проверили дальнейшие консультации в Чате и на Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. Сотрудник проконсультировал Вас об услуге "Пропускаю платеж", через какое время после просроченного платежа возможно ее подключение. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу, поэтому ознакомившись с изложенными в Вашем отзыве обстоятельствами, мы готовы провести корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности от 17.08.2024 г. Подробности предоставили Вам в звонке от 27.08.2024 г. Ожидаем от Вас пополнения счета, после чего мы произведем необходимые действия. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025