У меня автокредит в этом банке с апреля 21 года. Все плачю исправно, деньги на счет списания вношу за 5-6 дней до даты списания кредита и вношу частично досрочное погашение. После одно из взносов на частично досрочное погашение у меня автоматически поменялась дата списания с 15-го числа на 16-е число. Я сразу обратила на это внимание, написала в чат банка, на что сотрудник меня заверил. что это норма так и должно быть! 6 месяцев с меня списывали деньги 16-го числа и тут мне приходит сообщение, что это технический сбой и так быть не должно и дата должна быть согласно КД. И тут начинается самое веселье никто из сотрудников банка не может предоставить внятный ответ. Одни говорят, да все должно быть в рамках КД, другие говорят, что ничего сташного и эта норма. На все мои обращения и претензии , банк отвечает одной фразой, что дата списания возвращена на 15 число. Так то мне было бы все равно, мне этот день погоды не делает. но никто не может ответить на основании чего тогда списывалась сумма 16-го числа на протяжении 6 месяцев, не начислит мне банк пени за "якобы просрочки" (хотя повторюсь деньги всегда были внесены намного заранее до даты списание) и самое главное НИКТО мне не отвечает на вопрос "если дата возвращается в рамках КД на 15 исло, почему в ЛК банка и ГЛАВНОЕ в графике платеже информация не меняется". Запросила справку по автокредиту. Причем выбрала запрос на справку из шаблонов запросов в банк. Сотрудники закидали меня вопросами в чате, что не понимают какую справку я хочу. Хотя это запрос по шаблону запросов в банк. С такой глупостью, честно скажу, давно не встречалась. Ну я понимаю 1-2 сотрудника могут давать не совсем одинаковую информацию. Но чтобы 7 сотрудников вообще предоставляли разную информацию и. чтобы говорили предыдущий оператор Вам неправильно сказал, у меня такое в первый раз. Это говорит об уровне банка! Клиентоориентированости ноль. Никто даже не думает связаться для урегулирования вопроса и повышения лояльности клиентов к банку!!!! Я По данному опросу буду состовлять претензию в ЦБ РФ. И да один из операторов сказал, что банк имеет право менять дату списания по кредиту. Это как вообще? И на мой вопрос в какой норме закона или в пункте КД это прописано. специалист ответить не может. Ответы операторов в этом банке основаны не на знаниях. а на личных убеждениях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Автокредит
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита...
Благодарность
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому...
Юникредит банк
Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости...
Замечательный честный банк! Рекомендую!
Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено...
Банк который рядом
Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все...
Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике
Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много...
Огромная благодарность!
Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис...