Доначислили кэшбек на аптеки

21.08.2024 21:29
284
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле у меня выпала категория с повышенным 10% кэшбеком на аптеки по карте платинум. Я сделал несколько покупок, но по какой то причине кэшбек не начислялся. 

10 июля я решил написать в поддержку чтобы там проверили что пошло не так. Ульяна отвелила и рекомендовала ожидать 14 дней после окончания действия категории.

Сегодня, 21 августа я вспомнил что не видел зачисления этого кэшбека, у меня как раз было свободное время, я решил проверить, но не смог его найти. Тем более что по кредитке у меня рублевый кэшбек. Написал в чат поддержки. Сначала ответила Елена. Сначала спросила адрес аптеки, потом сказала что терминал настроен неправильно и вручную начислила кешбек, но только на 1 покупку. Я же сделал несколько покупок и сразу написал об этом, перечислил даты всех операций и сумму. Тогда подключилась Екатерина. Она уже доначислила недостающую сумму.

У меня остались только приятные, положительные впечатления о работе сотрудников техподдержки банка. Спасибо им!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T12:11:03+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-22T08:28:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Здорово, что у вас остались положительные впечатления о работе наших специалистов! Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет поставщик услуг. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и зачислять бонусы. Рады были помочь 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка Т-банка

Оценка 4

7.06.2024 в 20:18 я обратилась в поддержку Т-банка в мобильном приложении, так как не смогла загрузить чек для получения кэшбека. Мне ответила сотрудник Анастасия, быстро... Читать полностью

08.09.2024

Оперативная корректировка кешбека

Оценка 5

06.09.2024г в 15.00 я обратилась в онлайн-чат приложения Т-банка за решением вопроса о начислении повышенного кешбека за категорию рестораны 10%, который мне не был начислен, как... Читать полностью

07.09.2024

Елена лучший сотрудник банка!

Оценка 5

07.09.2024 заблокировали перевод подруге, утром позвонила в т- банк и наткнулась на прекрасного сотрудника Елену, она с пониманием отнеслась к моему склерозу, когда дело дошло до... Читать полностью

07.09.2024

Быстрая помощь

Оценка 5

Получилось так, что нечаянно перевела деньги продавцу с кредитной карты вместо накопительного счета. Сразу увидела, что списалась комиссия за операцию, поняла, в чем ошибка, по... Читать полностью

06.09.2024

Возврат средств за доставку Дикси

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить клиентскую поддержку Т-банка и сам банк. Я заказала 05.09.2024 доставку в Дикси, деньги были списаны с кредитной карты Т-банка. После получении... Читать полностью

06.09.2024

О лояльности банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Тинькофф уже без трех месяцев 10 лет. Удобный, понятный и эргономичный интерфейс приложения банка. Сначала, пока не освоилась (пользование кредитной картой... Читать полностью

06.09.2024

Отмена комиссии по ошибочному переводу

Оценка 5

По шибке, не посмотрев лимит, сделал внутренний перевод со своей кредитки на дебетовую карту, система автоматом списала комиссию 390р и только в списке операций я на это обратил... Читать полностью

06.09.2024