Банк не исправляет ошибочное зачисление средств и не признает некорректную работу настроек СБП в приложении
У меня был один продукт Банка Уралсиб - кредитная карта. В мае 2024 года воспользовалась кредитным предложением. Банк открыл текущий счет для внесения ежемесячных платежей. По рекомендации сотрудника контактцентра для проведения оплаты я настроила в мобильном приложении банка счет зачисления именно этот текущий счет. Первый платеж был списан с неиспользованного мной остатка кредитных средств. Очередной платеж по сроку 19 августа я оплатила 18 августа и сразу увидела, что не смотря на настройку счета в СБП, банк зачислил платеж на счет кредитной карты. Я сразу же обратилась с этой проблемой в чат банка в приложении. У меня запросили скрин экрана с настройками СБП, я отправила. После этого сообщили, что зарегистрировали заявку в техподдержку, срок для ответа от одного до трех дней. На другой день, поскольку это был уже срок оплаты платежа по кредиту, я несколько раз обращалась через чат и контактцентр с просьбой ускорить решение вопроса, перенести платеж на нужный счет, но всё безрезультатно. В контактцентре и чате работают вообще некомпетентные сотрудники, которые даже сообщали о том, что мне не о чем беспокоиться, мой платеж по кредиту оплачен. Никаких вариантов решения вопроса никто не мог предложить. перевод со счета кредитной карты на текущий счет влечет крупную комиссию. Говорят, что я могу перевести эти средства обратно на счет в другом банке без комиссии, но через СБП я снова не смогу перевести на текущий счет. По просьбе сотрудников контактцентра я делала еще мелкие переводы, но настройка так и не работает в мобильном приложении банка. А уже в 8.30 утра 20 августа мне поступил звонок от сотрудника отдела задолженности, которая разговаривала крайне некорректно, отказалась что либо выслушать и только твердила, что она видит задолженность и требовала ответить, когда я ее погашу. 20 августа я снова пыталась добиться решения вопроса через чат и контактцентр, звонила в отдел задолженности, но все как "болванчики" делают какую-то свою узкую функцию и не способны вообще ничего решить, периодически несут какой-то бред, о том, что банк не может самостоятельно перевести со счета на счет. Самостоятельно зачислить неверно банк у них может, исправить неработающую настройку в приложении и перевести по обращению клиента не могут. Отношение к клиенту просто скотское. Распоряжаются моими средствами по своему усмотрению. Говорят, что мне же все равно по кредитной карте тоже надо платеж вносить, вот пусть это он уже и будет, хотя срок того платежа 31 августа, и я не планировала вносить его 18 августа. Предлагают мне перевести еще раз платеж по кредиту, и не через СБП, а по реквизитам. А это, во-первых, повлечет комиссию уже со стороны стороннего банка, а в-вторых не поступит быстро, а будет еще несколько дней зачисляться. Кроме того, это не решит проблему с внесение последующих платежей. 21 августа утром вновь звонок от отдела задолженности. Уже про неустойку говорят. А вот ответ службы подержки просто шедевр вообще. Они там без глаз совсем. Пишут, что все правильно зачислено, установлен счет кредитной карты, нарушения со стороны банка нет, оснований для удовлетворения обращения нет. Типа сама дура. Это как вообще? По-русски же объясняю, скрины экрана с настройкой присылаю, тесты отправки делаю вместе с контактцентром. В том то и проблема, что в мобильном приложении установлен счет текущий, а в системе банка, видимо, ничего не меняется. В банке вообще нет компетентных специалистов, отвратительно устроено взаимодействие с клиентами. Никто ни за что не отвечает. Уралсиб пытается испортить мне кредитную историю, грубо нарушая мои права.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...