Банк не исправляет ошибочное зачисление средств и не признает некорректную работу настроек СБП в приложении
У меня был один продукт Банка Уралсиб - кредитная карта. В мае 2024 года воспользовалась кредитным предложением. Банк открыл текущий счет для внесения ежемесячных платежей. По рекомендации сотрудника контактцентра для проведения оплаты я настроила в мобильном приложении банка счет зачисления именно этот текущий счет. Первый платеж был списан с неиспользованного мной остатка кредитных средств. Очередной платеж по сроку 19 августа я оплатила 18 августа и сразу увидела, что не смотря на настройку счета в СБП, банк зачислил платеж на счет кредитной карты. Я сразу же обратилась с этой проблемой в чат банка в приложении. У меня запросили скрин экрана с настройками СБП, я отправила. После этого сообщили, что зарегистрировали заявку в техподдержку, срок для ответа от одного до трех дней. На другой день, поскольку это был уже срок оплаты платежа по кредиту, я несколько раз обращалась через чат и контактцентр с просьбой ускорить решение вопроса, перенести платеж на нужный счет, но всё безрезультатно. В контактцентре и чате работают вообще некомпетентные сотрудники, которые даже сообщали о том, что мне не о чем беспокоиться, мой платеж по кредиту оплачен. Никаких вариантов решения вопроса никто не мог предложить. перевод со счета кредитной карты на текущий счет влечет крупную комиссию. Говорят, что я могу перевести эти средства обратно на счет в другом банке без комиссии, но через СБП я снова не смогу перевести на текущий счет. По просьбе сотрудников контактцентра я делала еще мелкие переводы, но настройка так и не работает в мобильном приложении банка. А уже в 8.30 утра 20 августа мне поступил звонок от сотрудника отдела задолженности, которая разговаривала крайне некорректно, отказалась что либо выслушать и только твердила, что она видит задолженность и требовала ответить, когда я ее погашу. 20 августа я снова пыталась добиться решения вопроса через чат и контактцентр, звонила в отдел задолженности, но все как "болванчики" делают какую-то свою узкую функцию и не способны вообще ничего решить, периодически несут какой-то бред, о том, что банк не может самостоятельно перевести со счета на счет. Самостоятельно зачислить неверно банк у них может, исправить неработающую настройку в приложении и перевести по обращению клиента не могут. Отношение к клиенту просто скотское. Распоряжаются моими средствами по своему усмотрению. Говорят, что мне же все равно по кредитной карте тоже надо платеж вносить, вот пусть это он уже и будет, хотя срок того платежа 31 августа, и я не планировала вносить его 18 августа. Предлагают мне перевести еще раз платеж по кредиту, и не через СБП, а по реквизитам. А это, во-первых, повлечет комиссию уже со стороны стороннего банка, а в-вторых не поступит быстро, а будет еще несколько дней зачисляться. Кроме того, это не решит проблему с внесение последующих платежей. 21 августа утром вновь звонок от отдела задолженности. Уже про неустойку говорят. А вот ответ службы подержки просто шедевр вообще. Они там без глаз совсем. Пишут, что все правильно зачислено, установлен счет кредитной карты, нарушения со стороны банка нет, оснований для удовлетворения обращения нет. Типа сама дура. Это как вообще? По-русски же объясняю, скрины экрана с настройкой присылаю, тесты отправки делаю вместе с контактцентром. В том то и проблема, что в мобильном приложении установлен счет текущий, а в системе банка, видимо, ничего не меняется. В банке вообще нет компетентных специалистов, отвратительно устроено взаимодействие с клиентами. Никто ни за что не отвечает. Уралсиб пытается испортить мне кредитную историю, грубо нарушая мои права.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...