Куча проблем, а не дебетовая карта

21.08.2024 22:11
311
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня ровно неделя как я пытаюсь наладить контакт с дебетовой картой Мир от Газпромбанка. Пока безуспешно. 

Вкратце: оформила дебетовую карту, ту самую, которую сейчас Паша с Лейсан на всю страну рекламируют и вот уже неделю пытаюсь начать ею пользоваться. Первоначально проблема была в приложении - после ввода требуемых данных появлялась надпись "Что-то пошло не так" и все. Представитель банка сказал, что через час все должно нормализоваться и улетел. Вернуться не обещал. Спустя сутки и много-много попыток надпись "Что-то пошло не так" стала уже как родная, но вопрос нужно решать, так что пришлось звонить на горячую линию. Итогом стал ответ - для актуализации ваших данных, вам необходимо с паспортом подойти в отделение банка. Ну хорошо, приехала в банк, там сотрудники долго разбирались, в результате приложение заработало, спасибо им. Вернувшись домой, на позитиве, я захотела тут же приобщиться к дружной семье клиентов Газпромбанка, пополнив свою дебетовую карту через СБП. Но не тут-то было - СБП не работает. Звонок на горячую линию, ответ - не волнуйтесь, СБП заработает через сутки. Ну дальше вы уже наверное догадываетесь, да? Через сутки СБП ессно не заработала, не заработала она и через двое суток. Звонок на горячую линию, и (о как!) уже совершенно другой ответ - оказывается нужно зайти в приложение и где-то там поставить галочку. Проверить справедливость данного утверждения не представилось возможным, поскольку на тот момент ваше приложение вылетело в оффлайн (и такое оказывается бывает в Газпромбанке). Пофиксили, правда, быстро, пытаюсь войти, и вот она!!! Уже немного подзабытая надпись "Что-то пошло не так"!!!

Звонок на горячую линию, ответ - для актуализации ваших данных, вам необходимо с паспортом подойти в отделение банка. Занавес.

Уважаемые сотрудники Газпромбанка, я сейчас в таком состоянии, что своих приличных слов у меня для вас нет, я только процитирую Швондера - Это просто какой-то позор!

Также хотелось бы обратить Ваше внимание на еще кое-какие аспекты, с которыми мне пришлось столкнуться, пока я пыталась с вами подружиться:

1. Отвратительная служба поддержки - за все время моих звонков на горячую линию (а их было много) минимальное время ожидания составило 19 минут, остальные дольше. Информацию специалисты предоставляют противоречивую.

2. Отвратительная работа чата в приложении. Точнее неработа. на мой вопрос в течение 2- х часов мне так и не ответили

Что хотелось бы сказать в заключении...

Уважаемый Газпромбанк, я не сомневаюсь, что платежи Газпрома у вас летают со скоростью мысли, но, к сожалению, вынуждена констатировать, что на работу с физическими лицами вы не заточены от слова "совсем". У меня есть счета в Сбере, Альфе, Промсвязи, Тинькове, поверьте, банки с физлицами сейчас работают не так. То что творится у вас - это какой-то трэш из нулевых.

Примите.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-27T13:48:35+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с нашим банком. Информацию по качеству обслуживания направили в профильное подразделение для исключения подобных ситуаций в будущем. Мы провели мероприятия по устранению ошибки со входом. Необходимо повторить попытку. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024