Сегодня ровно неделя как я пытаюсь наладить контакт с дебетовой картой Мир от Газпромбанка. Пока безуспешно.
Вкратце: оформила дебетовую карту, ту самую, которую сейчас Паша с Лейсан на всю страну рекламируют и вот уже неделю пытаюсь начать ею пользоваться. Первоначально проблема была в приложении - после ввода требуемых данных появлялась надпись "Что-то пошло не так" и все. Представитель банка сказал, что через час все должно нормализоваться и улетел. Вернуться не обещал. Спустя сутки и много-много попыток надпись "Что-то пошло не так" стала уже как родная, но вопрос нужно решать, так что пришлось звонить на горячую линию. Итогом стал ответ - для актуализации ваших данных, вам необходимо с паспортом подойти в отделение банка. Ну хорошо, приехала в банк, там сотрудники долго разбирались, в результате приложение заработало, спасибо им. Вернувшись домой, на позитиве, я захотела тут же приобщиться к дружной семье клиентов Газпромбанка, пополнив свою дебетовую карту через СБП. Но не тут-то было - СБП не работает. Звонок на горячую линию, ответ - не волнуйтесь, СБП заработает через сутки. Ну дальше вы уже наверное догадываетесь, да? Через сутки СБП ессно не заработала, не заработала она и через двое суток. Звонок на горячую линию, и (о как!) уже совершенно другой ответ - оказывается нужно зайти в приложение и где-то там поставить галочку. Проверить справедливость данного утверждения не представилось возможным, поскольку на тот момент ваше приложение вылетело в оффлайн (и такое оказывается бывает в Газпромбанке). Пофиксили, правда, быстро, пытаюсь войти, и вот она!!! Уже немного подзабытая надпись "Что-то пошло не так"!!!
Звонок на горячую линию, ответ - для актуализации ваших данных, вам необходимо с паспортом подойти в отделение банка. Занавес.
Уважаемые сотрудники Газпромбанка, я сейчас в таком состоянии, что своих приличных слов у меня для вас нет, я только процитирую Швондера - Это просто какой-то позор!
Также хотелось бы обратить Ваше внимание на еще кое-какие аспекты, с которыми мне пришлось столкнуться, пока я пыталась с вами подружиться:
1. Отвратительная служба поддержки - за все время моих звонков на горячую линию (а их было много) минимальное время ожидания составило 19 минут, остальные дольше. Информацию специалисты предоставляют противоречивую.
2. Отвратительная работа чата в приложении. Точнее неработа. на мой вопрос в течение 2- х часов мне так и не ответили
Что хотелось бы сказать в заключении...
Уважаемый Газпромбанк, я не сомневаюсь, что платежи Газпрома у вас летают со скоростью мысли, но, к сожалению, вынуждена констатировать, что на работу с физическими лицами вы не заточены от слова "совсем". У меня есть счета в Сбере, Альфе, Промсвязи, Тинькове, поверьте, банки с физлицами сейчас работают не так. То что творится у вас - это какой-то трэш из нулевых.
Примите.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...