Банк, который не исполняет свои же правила и закидывает вас в список ЦБ по 161ФЗ
Добрый день, столкнулся с проблемой в этом банке. Получил перевод в 100 000 руб. Единственная операция за месяц. И прилетает блокировка и вопрос с пояснением операции. При этом озон подает информацию в ЦБ, что вы мошенник(не разобравшись даже и не успев получить от меня ответы). После чего я еще и получаю блокировку по 161 ФЗ и тем самым блокировку на все остальные счета. Но это пол беды.
После предоставления всех доказательств и желанием обсудить ситуацию банк отвечает. Что нужно сделать, чтобы закрыть счет.
Ссылается на пункт 7.7.3 согласно которому я якобы должен заверить нотарильано бумажное заявление с своей подписью и свою копию паспорта и отправить им на юр. адрес письмом.
На любые мои вопросы, уточняющию или еще какие либо, поддержка банка ведет себя как умственно отсталый и пересалыет одни и теже ответы.
А суть в том, что пункт 7.7.3 - "7.7.3. В целях надлежащего получения информации, Банк вправе в любой момент потребовать от Клиента составить сообщение на бумажном носителе, с собственноручной подписью Клиента, и предоставить его в Банк с учетом положений, установленных разделом «Порядок информационного взаимодействия» Общих положений Клиентских правил. "
Этот пункт не обязывает меня заверять заявление и тем более отправлять его письмом на юр. адресе. При этом в соседнем пункте 7.7.2 есть вот такое - "7.7.2. Каждое сообщение Клиента передается вместе с Сессионным ключом, который автоматически проверяется Банком на корректность, в связи с этим Стороны признают:
- переписку между Сторонами юридически значимой, как если бы она осуществлялась на бумажных носителях с подписями Сторон;
- использование Чата обменом Электронными документами между Сторонами;
- информацию (сообщения, файлы, документы, фотографии и т.д.), полученную от Клиента в Чате, подписанной Электронной подписью;
То есть я могу скинуть просто фото, подписанного заявление и это будет легетимно.
Так же еще есть пункт 7.7.7 почитать подробнее можно здесь - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.08.08%20-%20%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB.pdf
На все мои доводы банк не отвечает ничего нового и просто игнорирует меня.
Я бы хотел продолжить использование банка, так как с точки зрения законов РФ, я ничего не нарушаю и являюсь добросовестным клиентом и гражданином. Но банк не хочет. Он дословно, пишет "Андрей, ваши операции несут для банка репутационные риски, в связи с чем снять блокировку не получится. Вы можете закрыть счёт с выводом денег по реквизитам. Обращаю ваше внимание, что будут закрыты аккаунт в Банке и Ozon Карта."
19 августа я отправил свое завления вам. Данное заявление было распечатано и подписано согласно пункту 7.7.3. Поэтому считаю что я исполнил обязательства, которые требует банк. 19 авугста в 14:53 оператор мне ответил: "Спасибо за ожидание и предоставленную информацию. Процедура закрытия счёта требует согласования и времени. Ваше обращение по закрытию уже передано в профильный отдел. Пожалуйста, дождитесь ответа в чате."
Поэтому считаю, что мое заявление принято, несмотря на то что пишут другие операторы. И считаю 7 рабочих дней(согласно 859 гк рф) с этой даты. Если данное заявление не будет исполнено, мною будет подана жалоба в ЦБ РФ на проверку данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...