Не знают и не соблюдают свои же правила по акции Альфа Пятница

22.08.2024 02:10
249
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

5.07.2024 я приобрел авибилет через сервис Альфа Путешествия по маршруту Сочи -Уфа в рамках акции («Альфа Пятница. До 30% кэшбэк за покупки авиабилетов в Сочи в

Сервисе «Альфа Тревел»). 

В правилах акции(https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/e0/b4/1007/rules_alfa_travel_30per_aviabilety_sochi_v1.pdf) сказано: 5.6 Начисление Альфа-Баллов/Бонусных миль на Бонусный счет в рамках Акции производится Банком в течение 10 календарных дней с даты окончания календарного месяца, в котором были совершены Расходные операции предусмотренные настоящими Правилами. Т.е. кэшбек должен быть начислен 10.08.2024.

Я неоднократно обращался к операторам в чате с просьбой разобраться в ситуации, т.к. кэшбек не был расчитан, а 10.08.2024 не был начислен. Но операторы сами не знают условия акции, и уверяли меня что кэшбек будет начислен 10 числа след .месяца после совершения перелета. После того как одному из операторов я отправил ссылку на правила акции и скриншот пункта 5.6 у меня зарегестрировали обращение и обещали разобраться. 13.08.2024 мне опять приходит ответ по обращению, что кешбэк будет начислен после совершения перелета. И так уже несколько раз, сначала оператор уверяет что кешбек должен быть начислен после перелета, потом после моего требования прочитать правила акции соглашается и приносит извинения( толку от них?) и создает обращения, где мне опять отвечают, что кешбек будет начислен после перелета. Это уже форменное издевательство над клиентом.

Точно такая же история с начислением кешбека за покупку авиабилетов у моей супруги. 

Родителям, которые также покупал билеты по данной акции, после нескольких обращений все таки выплатили кешбек , хотя не без боя (A2408117648). Перед тем как проводить акции ознакомьте пожалуста своих операторов, и тех кто принимает решения по обращениям с условиями акции, клиент не должен этим заниматься!!!! Требую вернуть кэшбек мне и моей супруге по правилам акции!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:33:41+03:00
В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-23T12:02:32+03:00
Приветствуем! Мы связались с нашим партнёром по вашему заказу. По информации от Альфа Тревел, перелёт еще не состоялся, поэтому кэшбэк не можем пока начислить. Выплатим его 10 числа месяца, следующего за месяцем перелёта. Рекомендуем подождать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Решили сложную проблему с заменой номера!

Оценка 5

25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях... Читать полностью

25.12.2024

Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"

Оценка 5

В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу... Читать полностью

25.12.2024

Высокое качество обслуживания клиентов

Оценка 5

22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот... Читать полностью

25.12.2024

Возврат комиссии за стикер

Оценка 5

Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек отличный, но требует контроля

Оценка 4

10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6... Читать полностью

25.12.2024

59 минут помощи

Оценка 5

24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25... Читать полностью

25.12.2024