Дружелюбная поддержка, хоть и неприятненько немножко

22.08.2024 02:42
218
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Озон - наш могучий синий маркетплейса разросся до своего аж банка, аж с кредитами, рассрочками, накопительными счетами и дебетовыми картами. А где дебетовые карты, там и кешбэк, так как у нас 21 век. Но у Озона свои подвохи. Только получила свою карту, сразу побежала покупать в категории дом и ремонт с 7% кешбэком, так как ремонт дело тяжёлое и дорогое купила на 21000 рублей двумя операциям. Ну думаю, хоть кешбэк покроет немножко эти траты. А не тут то было, кешбэка нету. Точнее он есть на одной из операций, а на второй самой крупной в 17000 рублей нету. Ну думаю, пропало: обманули, ограбили! Строчу в поддержку, а они мне: всё верно, банк не ошибся, мсс код вашего магазина, в котором я в основном и купила входит в мсс-коды исключения, кешбэка не будет. Я: как же не будет, написано же, что категория дом и ремонт, а на неё у меня повышенный кешбэк! Если бы на него не начислялся кешбэк, то категорию бы не поставили эту, - подумала я, так просто в основном бывает у банков. Но у Озона банка оказалось по-другому, мне сказали, что категория может определяться акционной, но мсс код, если входит в исключения, то на него не выплачивается кешбэк, а категория так и стоит вроде бы правильной для начисления. Вот это меня и смутило, но покапавшись в табличке с категориям и мсс кодами, всё же увидела, что этот мсс код действительно в исключения, хоть даже и выставили категорию дом и ремонт, и дали, так сказать, надежду, кешбэка мне не видать даже 1%. Конечно очень обидно, так как при оплате в этом же магазине с этим же мсс кодом картой другого банка, кешбэк мне начисляли, но у Озона свои правила оказались. В общем, в следующий раз надо быть осторожней, потеряла на кешбэке около 1000 с лишним рублей, но поддержка всё же мне спокойно пояснила что к чему, дали ссылку на документ с мсс кодами, подорожник приложили к больному месту, вообще всё как положено. Потом ещё обращалась по поводу их кешбэка звёздами, как он работает, сбрасывается или нет прошлое начисление кешбэка, всё объяснили. Вообщем, о поддержке ничего плохого сказать не могу пока что, отвечает достаточно оперативно и понятно, но ситуация с этим злосчастным мсс кодом, который вроде как дом и ремонт, а потом оказывается не дом и ремонт, а что-то другое настроение конечно подпортило(. Скриншоты переписки прилагаю во вложении

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T20:23:28+03:00
Уточните, пожалуйста, дату и время обращения. 15.09.2024 Спасибо за дополнение, оценку засчитали.
user-806019139908
2024-08-30T22:51:37+03:00
В чат приложения банка обращалась 20 августа 16:50
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-22T09:47:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за оценку и обратную связь. Каждая операция по карте имеет МСС-код - это четырёхзначный код, который указывает на то, какие товары или услуги реализует продавец. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы начисляем кешбэк на основе этих данных в соответствии с Программой лояльности. В пункте 3.7 указали перечень МСС-кодов, за которые кешбэк не начисляется: https://ozon.ru/t/6M3nJo3 У вашей покупки МСС-код 5051, он входит в список исключений, поэтому мы не сможем начислить кешбэк по повышенной категории и вручную поменять код категории продавца.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024