Жалоба
20.08.2024 обратились с женой в отделение Совкомбанка по адресу: г. Новокузнецк ул. Кирова д.56 с целью оформления вклада. По талону попали к "эксперту" К-вой Светлане В. Определившись с депозитом, попросили оформить вклад "Удобный" и "Выгодное лето с Халвой", но К-ва Светлана В. отказала в открытии вклада, пока не будет активирована карта, утверждая, что это обязательное условие. Клиентами Банка являемся не первый год и карта уже была в наличии, но Светлана В. потребовала пополнить счет карты и для ее активации оплатить 2000 руб. на сотовую связь или услуги ЖКХ. После того, как был получен отказ, и без того ужасное отношение, стало еще агрессивнее, предложила нам уйти и не мешать работать. Вынуждены были покинуть отделение Банка для выполнения, придуманных Светланой В. условий, чтобы, наконец-то, оформить вклады. Когда вернулись повторно, нас увидела Светлана В. и навигировала сразу в кассу для оформления депозитов, кассир - Екатерина была очень доброжелательна, спасибо ей за это. Далее при обращении к Светлане В. на возникающие вопросы сотрудница отвечала раздраженно, а спустя время и вовсе, демонстративно стала проявлять хамство и грубость, высказывая во всеуслышание как мы ее уже с самого утра достали, как она устала и отлучилась всего лишь дважды в уборную. Так же хочу отметить, когда пытались уточнить непонятные моменты Светлана В. небрежно просила не подходить, не отвлекать, отправляла сесть на диван, ссылаясь на занятость ПО, но сама приглашала из очереди следующих клиентов, обслуживала их, игнорируя нас. Спустя время после оформления вклада поняли, что Светлана В. ввела нас в заблуждение, согласно условиям договора: допускается раннее открытая карта или на момент оформления вклада карта "Халва" необязательна, но должна быть получена в течение 14 календарных дней со дня открытия вклада. Так же было озвучено, что не требуется совершать трат по "Халве", хотя, за счет совершения транзакций, есть возможность увеличить процентную ставку. Прошу обратить обратить внимание на количество лишних операций и проводок, которые были совершены при оформлении вклада и закрытии
по сроку окончания другого депозита, сколько времени было потрачено. Помимо хамского, грубого отношения, Светлана В. проявила некомпетентность, несостоятельность с профессиональной стороны. Настроение и впечатление о банке было испорчено! Из-за некорректных действий для открытия вклада пришлось посещать Банк несколько раз. Такое поведение банковского сотрудника считаем неподобающим. После всего произошедшего, Светлана В. даже не посчитала нужным принести извинения. На просьбу предоставить данные с ФИО отказалась, указала на бейдж с именем Светлана. Просим посмотреть камеры и прослушать как происходило обслуживание, если таковым можно назвать, и принять соответствующие меры в отношении данной сотрудницы. Официальный ответ предоставить на адрес электронной почты, с указанием принятых мер. При возникновении вопросов обращаться по номеру, указанному в карточке клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о вкладах Совкомбанка
Выгодно открыла вклад «Осенний Максимум с Халвой»
30 сентября 2024 у меня закончился депозит в Совкомбанке, который я открывала весной. 1 октября 2024 года я подала на сайте Совкобанка заявку на открытие депозита. Через...
Второй вклад копилка
Обратилась в онлайн чат 01.10.2024, хотела узнать есть ли возможность открыть вторую копилку и если такая возможность есть какие условия будут после ее открытия. Меня довольно...
Закрытие копилки
Выражаю благодарность С-ной Татьяне - сотруднице службы поддержки Совкомбанка за решение проблемы закрытия онлайн-копилки. Поскольку копилкой не пользовался а какие-то копейки...
Информация о процентах на остаток
За информацией о начисленных процентах на остаток за 2024 г обратилась в чат в онлайн банке 20.09.2024 г . В онлайн банке на нашла данную информацию, а считать самостоятельно по...
Помогли разобраться с надбавкой ко вкладу
10.08.24 обратилась в онлайн чат банка с просьбой разъяснить,как происходит надбавка 1 % ко вкладу,т.к.при просмотре на главной странице в приложении, отображается только базовый...
Открытие вклада «Осенний максимум с Халвой»
14 сентября 2024 года в 18.30 я обратилась на горячую линию Совкомбанка, по вкладу " Осенний максимум с Халвой", мне ответил оператор М-на С. Она оперативно предложила мне открыть...
Рекордно выгодный вклад осени
Обратилась за помощью специалиста через онлайн чат по поводы переоформления вклада. Бот перевел меня на специалиста, которая ответила в течение 2 минут. Меня интересовал...