Незадолго до поездки в отпуск, увидел рекламу карты unionpay. Ознакомился, решил оформить. Ну мало ли, вдруг действительно когда-нибудь понадобится. А тут еще и акция, можно даже бесплатно ее заполучить, круто же. Простые условия, делов то, подумал я.
Карту привезла сотрудница прямо на работу. Как обычно прошло ознакомление, подписание, фотка с конвертом в руках. После оформления, как всегда ожидая подводных камней, еще раз уточнил об условиях этой акции, а так же, нужно ли мне подождать начала следующего месяца, т.к. за два оставшихся выходных дня в текущем месяце я могу не успеть выполнить условия или если вдруг не пройдет какой-нибудь платеж.
На первый вопрос последовал стандартный ответ из рекламы. Продержать 50 тыс. или тратить 10 тыс. каждый месяц. Небыло озвучено никаких упоминаний о дополнительных условиях.
На второй, она даже не смогла дать точного ответа. Поэтому я просто решил подстраховаться и внес деньги на карту в начале следующего месяца.
Все три месяца исправно совершал траты картой. 13380 рублей в первый месяц, 23137 второй и 28222 третий. Спустя 4 месяца обратился в техподдержку, т.к. обещанный кешбэк так и не поступил. Рассмотрели обращение и выдали, что я не совершил необходимое количество трат в первом песяце. Вежливо попросил объяснить почему. Отправили посмотреть условия в документах на сайте.
Нашел вкладку с этими документами и наткнулся на МСС-коды: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532–6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754, 9992. Где 4900 это коммунальные услуги. Приплыли.
Стало крайне обидно, сумма ведь совсем не маленькая.
Сейчас можно сколько угодно винить банк, винить некомпетентность сотрудницы или свою недостаточную внимательность. Деньги уже не вернуть. Но нужно что-то делать с этим враньем. Как я сейчас выяснил, это ведь далеко не первый, не десятый и наверняка не последний случай.
Неужели может быть не указано никакой дополнительной информации в самой рекламе.
[Здесь я бы приложил скриншот условий акции карты unionpay с сайта газпромбанка]
Где мелкий шрифт? Где указание оферты или хотябы звездочка? Хоть что-то, что как-то привлечет внимание клиента на не полные условия акции. Считается ли это злонамеренным укрывательством и осознанным расчетом на то, что большинство людей этого не заметят? Лично я считаю, что да. Ведь такие акции всегда грамотно расчитываются (прибыль, потери и прочее).
Я планирую оставить обращение в роспотребнадзор о предоставлении банком недостоверной (неполной) информации о банковском продукте и введении клиента в заблуждение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...