Откровенное вранье и наглые уловки газпромбанка

22.08.2024 08:41
275
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Незадолго до поездки в отпуск, увидел рекламу карты unionpay. Ознакомился, решил оформить. Ну мало ли, вдруг действительно когда-нибудь понадобится. А тут еще и акция, можно даже бесплатно ее заполучить, круто же. Простые условия, делов то, подумал я.

Карту привезла сотрудница прямо на работу. Как обычно прошло ознакомление, подписание, фотка с конвертом в руках. После оформления, как всегда ожидая подводных камней, еще раз уточнил об условиях этой акции, а так же, нужно ли мне подождать начала следующего месяца, т.к. за два оставшихся выходных дня в текущем месяце я могу не успеть выполнить условия или если вдруг не пройдет какой-нибудь платеж.

На первый вопрос последовал стандартный ответ из рекламы. Продержать 50 тыс. или тратить 10 тыс. каждый месяц. Небыло озвучено никаких упоминаний о дополнительных условиях.

На второй, она даже не смогла дать точного ответа. Поэтому я просто решил подстраховаться и внес деньги на карту в начале следующего месяца.

Все три месяца исправно совершал траты картой. 13380 рублей в первый месяц, 23137 второй и 28222 третий. Спустя 4 месяца обратился в техподдержку, т.к. обещанный кешбэк так и не поступил. Рассмотрели обращение и выдали, что я не совершил необходимое количество трат в первом песяце. Вежливо попросил объяснить почему. Отправили посмотреть условия в документах на сайте.

Нашел вкладку с этими документами и наткнулся на МСС-коды: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532–6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754, 9992. Где 4900 это коммунальные услуги. Приплыли.

Стало крайне обидно, сумма ведь совсем не маленькая.

Сейчас можно сколько угодно винить банк, винить некомпетентность сотрудницы или свою недостаточную внимательность. Деньги уже не вернуть. Но нужно что-то делать с этим враньем. Как я сейчас выяснил, это ведь далеко не первый, не десятый и наверняка не последний случай.

Неужели может быть не указано никакой дополнительной информации в самой рекламе.

[Здесь я бы приложил скриншот условий акции карты unionpay с сайта газпромбанка]

Где мелкий шрифт? Где указание оферты или хотябы звездочка? Хоть что-то, что как-то привлечет внимание клиента на не полные условия акции. Считается ли это злонамеренным укрывательством и осознанным расчетом на то, что большинство людей этого не заметят? Лично я считаю, что да. Ведь такие акции всегда грамотно расчитываются (прибыль, потери и прочее).

Я планирую оставить обращение в роспотребнадзор о предоставлении банком недостоверной (неполной) информации о банковском продукте и введении клиента в заблуждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T13:02:33+03:00
Оценка зачтена за качество консультации представителем банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-26T14:22:06+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при взаимодействии с банком. Согласно условиям акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/ce8/rq8h8pt4b2zqiz1zlm0n504c6w8ribpz/Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024.pdf] «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL], для возврата комиссии необходимо совершить покупки на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. Перечень трат, которые не учитываются в расчете вознаграждения указаны в п. 3.5 условий акции. К сожалению, в апреле вами не выполнены траты на сумму 10 000 рублей. Подробная информация об акции размещена на сайте в разделе «Тарифы и документы». С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024