Нарушают сроки рассмотрения вопроса по фз№115

22.08.2024 09:18
778
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сделал перевод в размере 6 млн со своего счета в Сбербанке на счет Росбанка, далее через менеджера делал преводы другим лицам. Сразу же прилетел запрос от банка на предоставление документов, подтверждающих легитимность источника денежных средств. Соотвественно заблокировали и счет. 7 августа документ был предоставлен. 8 августа был получен ответ от банка, что они получили документ и направили в ответсвенное подразделение. Менеджером были озвучены сроки рассмотрения - 10 рабочих дней. Сегодня уже 11 день. Ответа так и не последовало, менеджер создал очередное обращение, срок рассмотерния которого 5 рабочих дней. Один ответ, ждите. Вопрос к банку, сколько это будет продолжаться? Почему нарушен срок по регламенту? Когда будет ответ? Что за отношение к клиенту? И вы еще во время блокировок продолжаете спамить своим вкладом, это норм? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T16:58:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 15.09.2024 Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2024-09-09T21:04:28+03:00
Добрый день, мы не смогли однозначно идентифицировать осуществляемые по вашему счёту операции. Поэтому на основании Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» они подлежат дополнительному контролю. Мы строго соблюдаем законодательство и требования Банка России. При этом, ваши счета не заблокированы, и вы можете распоряжаться ими предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Обращаем внимание, что в соответствии со ст.4 Федерального закона № 115-ФЗ в банке действует запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, а также об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о расторжении договора банковского счета (вклада) и их причинах, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным этим законом. В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. Эта обязанность также закреплена в ДКБО (договор комплексного банковского обслуживания). В соответствии с ним клиент обязуется предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований Федерального закона №115-ФЗ и правил внутреннего контроля, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в форме, установленной банком, а также копию договора (иного основания), свидетельствующего о том, что клиент действует к выгоде третьего лица. Хотим отметить, что по запросу банка документы не были предоставлены в полном объёме. Подробные комментарии и список документов мы направили на ваш адрес электронной почты, указанный в банке. Надеемся, что наши комментарии помогли вам разобраться в этом вопросе. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023