Платеж в юанях в Китай

22.08.2024 09:38
285
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ХХочу поделиться своей историей по платежу в юанях в Китай через ВТБ. Являюсь зарплатным клиентом банка. Для покупки авто приобретал юани на свой валютный счет в приложении ВТБ- онлайн, заполнил платежное поручение и оплатил по реквизитам в валюте продавца инвойс за авто. Служба безопасности банка проверила назначение платежа и его одобрила, через сутки платеж был подтвержден и деньги списаны. Это счастливое событие произошло 17.06.2024. Оплата должна была прийти максимум в течении 10 дней. Но по истечению третей недели продавец сообщил, что средства не зачислены и рекомендовал сделать отзыв платежа. Подождав на всякий случай еще неделю (верил, что может деньги все-таки дойдут), т.е. ровно через один месяц после оплаты (19.07.2024), обратился в офисе банка по ул. Ленинский проспект 81 г. Воронеж и составил обращение на розыск и возврат денежных средств. Банк взял на поиски средств один месяц т.е. до 18.08.2024. За этот период несколько раз звонил в службу поддержки, общался с сотрудниками, меня клятвенно заверяли, что занимаются моей проблемой, укажут дополнительную информацию к моему запросу о срочности поиска и дополнят мое заявление. По факту через месяц ответ от банка не получен, после моего повторно обращения на горячую линию, очень сокрушались, что так все получилось, взяли на еще время на ответ, сотрудник горячей линии мне пообещали в телефонном разговоре три дня на рассмотрение, а по факту в личном кабинете увидел продление на еще две недели. После очередного дозвона в службу поддержи для уточнения такого длительного срока сотрудники подтвердили факт продления на две недели(02.09.2024). Что имею в сухом остатке на сегодня: выяснить причину и сроки задержи не возможно, сотрудники банка в офисе не комментируют и помочь не могут, приходиться общаться только со службой поддержи по телефону - это еще то удовольствие. По факту с момента оплаты средств пошел третий месяц, судьба личных средств не ясна, банк не комментирует причины и не возвращает личные средства на мой счет. Не могу представить, чем вся эта история закончиться, но связываться с таким сервисом от ВТБ не советую. Здесь однозначно нарушение банком своих обязательств по договору обслуживания клиентов на оказания услуг, Гражданского кодекса и много чего еще, и скорее всего если будет такой же ответ через две недели, эта вопрос будет дальше перенесен в судебную плоскость.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T17:14:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.
ВТБ
ВТБ
2024-08-22T20:34:29+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13640779. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024