Платеж в юанях в Китай
ХХочу поделиться своей историей по платежу в юанях в Китай через ВТБ. Являюсь зарплатным клиентом банка. Для покупки авто приобретал юани на свой валютный счет в приложении ВТБ- онлайн, заполнил платежное поручение и оплатил по реквизитам в валюте продавца инвойс за авто. Служба безопасности банка проверила назначение платежа и его одобрила, через сутки платеж был подтвержден и деньги списаны. Это счастливое событие произошло 17.06.2024. Оплата должна была прийти максимум в течении 10 дней. Но по истечению третей недели продавец сообщил, что средства не зачислены и рекомендовал сделать отзыв платежа. Подождав на всякий случай еще неделю (верил, что может деньги все-таки дойдут), т.е. ровно через один месяц после оплаты (19.07.2024), обратился в офисе банка по ул. Ленинский проспект 81 г. Воронеж и составил обращение на розыск и возврат денежных средств. Банк взял на поиски средств один месяц т.е. до 18.08.2024. За этот период несколько раз звонил в службу поддержки, общался с сотрудниками, меня клятвенно заверяли, что занимаются моей проблемой, укажут дополнительную информацию к моему запросу о срочности поиска и дополнят мое заявление. По факту через месяц ответ от банка не получен, после моего повторно обращения на горячую линию, очень сокрушались, что так все получилось, взяли на еще время на ответ, сотрудник горячей линии мне пообещали в телефонном разговоре три дня на рассмотрение, а по факту в личном кабинете увидел продление на еще две недели. После очередного дозвона в службу поддержи для уточнения такого длительного срока сотрудники подтвердили факт продления на две недели(02.09.2024). Что имею в сухом остатке на сегодня: выяснить причину и сроки задержи не возможно, сотрудники банка в офисе не комментируют и помочь не могут, приходиться общаться только со службой поддержи по телефону - это еще то удовольствие. По факту с момента оплаты средств пошел третий месяц, судьба личных средств не ясна, банк не комментирует причины и не возвращает личные средства на мой счет. Не могу представить, чем вся эта история закончиться, но связываться с таким сервисом от ВТБ не советую. Здесь однозначно нарушение банком своих обязательств по договору обслуживания клиентов на оказания услуг, Гражданского кодекса и много чего еще, и скорее всего если будет такой же ответ через две недели, эта вопрос будет дальше перенесен в судебную плоскость.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...
Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения
Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
Денежные переводы
Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного...
Списали деньги не с той карты
Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с...
Решение возникшей проблемы
Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу...