Акции-приглашения для блокировки карт и счетов по 115-ФЗ

22.08.2024 11:40
1055
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

03.06.24 к уже имеющимся 2 дебетовым и одной кредитной картам Мир добавилась дебетовая Union. За оформление карты списано 5000р., вернут при обороте от 10000р/мес в течение трех месяцев. В июне-июле выполнены условия по обороту 10000р/мес. В августе - не успела, т.к. 5 или 6 числа заблокировали все счета и карты.

01.08.24 получила новую дебетовую карту для участия в акции по зарплатному проекту, но участие отменяется, т.к. все счета заблокированы.

31.07.24 и 05.08.24 присылали уведомления с предложением оформить кредитную карту в приложении с бесплатным обслуживанием навсегда. В приложении оформить не удалось, т.к. уже есть одна цифровая кредитная карта. Придя в офис ГПБ 05.08.24 сотрудник предложил оформить кредитную карту с кэшбэком. После подачи заявки пришёл отказ.

А на следующий день я обнаружила, что все карты и счета были заблокированы. Уведомление о блокировке по 115-ФЗ в приложение пришло только на следующий день - 07.08.24. Срок предоставления огромного пакета документов за последние 6 месяцев - 3 дня. Мой ответ направлен на электронную почту 08.08.24. А проверка может занять 15 рабочих дней. Т.о. выполнить оборот по карте Union практически невозможно.

Также на балансе кэшбэка остались бонусы и добавились за июль, в сумме 11009.

Делаю выводы, что ГПБ всеми силами приглашает участвовать в акциях, а когда приходит пора выплачивать кэшбэк или вернуть деньги за выпуск карты, просто блокирует счета на 3 недели, а может и насовсем.

Если нужны дополнительные комментарии с моей стороны, я готова предоставить пояснения по тем или иным операциям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T13:55:26+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 4. Изначально отзыв размещался с оценкой 2.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-30T12:27:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что сообщили о решении вопроса. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. C учетом норм действующего законодательства Российской Федерации и заключенных с организацией договорных отношений, банк вправе запрашивать у клиентов документы, в том числе являющиеся основанием и разъясняющие экономический смысл проводимых по счету в банке операций и касающиеся деятельности организации. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Ограничения сняты. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,91
средняя оценка
25%
решено проблем
9 927
отзыва
9 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

10.09.24 получил дебетовую карту Газпромбанк с акцией 35% кэшбека. Заказал карту доставкой. Представитель банка Николай приехал вовремя, оказал качественную консультацию по карте... Читать полностью

10.09.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Сегодня 09.09. обратилась в отделение на Молодогвардейской 224 за консультацией по платежному стикеру. Очень удобно что офис рядом с работой. Специалист подробно рассказал об... Читать полностью

09.09.2024

Возврат 5000 рублей за выпуск карты UnionPay

Оценка 5

2 апреля 2024 года на мое имя была выпущена карта UnionPay. Получена в тот же день в отделении г. Истра Газпромбанка. По условиям акции 5000 рублей, оплаченные за выпуск карты... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

В конце августа я обратилась в контактный центр с вопросом по кэшбэк, т.к. не смогла увидеть начисленных мне кэшбэк в приложении банка на своем смартфоне. При этом другу, у... Читать полностью

09.09.2024

Возобновление услуги

Оценка 5

Я просрочила оплату услуги Привелегия плюс по дебетовой карте . Чтобы возобновить услугу и пользоваться полноценно картой на выходных условиях пришлось прибегнуть к помощи... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Доп. Офиса 009/1058 "свиблово" П-му Сергею. В середине августа 2024 года мы вместе с мамой оформляли ей дебетовую карту, на удивление к нашему... Читать полностью

08.09.2024

Профессиональный и чуткий сотрудник

Оценка 5

Обращалась в Газпромбанк по вопросу выдачи дебетовой карты. По договоренности Карту привез сотрудник Н-н Олег. Хотела бы отметить высокий профессионализм и культуру общения с... Читать полностью

04.09.2024