- Сегодня приобрела в магазине телефон, стоимостью 18991₽.По предложению продавца в рассрочку на десять месяцев без переплат,по карте халва. Пришла домой, открыла приложение и обнаружила списание ещё одной суммы 3799₽, что было не запланированно в моих расходах денежных средств.
- Очень долго в чате приложения не могла объяснить причину обращения, бот всегда переспрашивая, что я хочу спросить...
- В чате находилась с 15.30 примерно мин 20...
- Затем приняла решение позвонить на горячую линию.
- Позвонила на горячую линию 88001000006, дозвонилась не с первого раза, автоответчик,также спрашивал причину звонка...
- Соединили с ИЛЬЁЙ НОМЕР АППЕРАТОРА 7****4
- Замечательный сотрудник,знающий свое дело, очень быстро решил вопрос, который меня затронул... Проблема была в том ,что с меня дополнительно сняли сумму 3799₽ за годовую подписку, помимо суммы 18991₽ за приобретенный телефон.
- Илья четко и сразу объяснил ,что за суммы, за что были списаны, услышал причину моего негодования, и буквально за минут 5-10 решил все проблемы.
- Устранив проблемы, рассказал подробно о графике платежей, о их списании и изменении сумм, какие как списались, и четко назвал суммы ежемесячных платежей .
- Ответ был исчерпывающий, вопросов не пришлось задавать , и ушли все тревоги, что были...
- Молодец, ставлю все 10 баллов по десятибалльной системе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оперативное решение вопроса
Добрый день! Сегодня обратилась в чат в приложении банка с вопросом по кредитной карте, а именно то, что я нечанно активировала платную подписку Халва десятка, и списали 399р...
Решение по просрочке платежа
Добрый день, я не успела внести очередной платёж по графику до 20.30, перевела только в 21.40, но деньги не поступали на счёт, платеж не списался, карту заблокировали, появилась...
Помощь по замене и активации промокода бонусной программы
Благодарю А-ну Марину за помощь по замене и активации промокода по бонусной программе. Достигнутый уровень я применил к бонусу на рубли. Однако предложенная сумма бонусов оказалась...
По оплате
Обратился с вопросом 11 сентября 2024 года по карте "Халва", не проходила оплата и не мог сделать списание со своего счета, чтобы внести денежные средства на погашение, уже шла...
Разрешение вопроса почему при оплате стикером пришло смс недостаточно средств
6 сентября 2024 года в 17.50 обратился в мобильном приложении в онлай - чат, потому что, когда оплачивал покупку в магазине Караван на терминале самообслуживания стикером...
Кешбэк
Не могла компенсировать покупку, по промокоду, не было в представленном списке покупки за которую хотела получить кэшбэк по акции 5на 10. Но оператор всё решила. Спасибо. Нравиться...
Оператор с большой буквы, благодарю за помощь!
30 июля 2024 в 18:02 обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сотрудник З-ва Валерия очень меня выручила. Она подробно и с суммами расписала, почему при...