Удалили из бонусной программы

22.08.2024 13:04
388
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Вчера пришло уведомление о том, что меня исключили из бонусной программы за какое-то нарушение. В чате менеджеры не объясняют за что конкретно лишили меня этой привилегии, и говорят, что решение окончательное. Примерно понимаю, что меня исключили из бонусной программы за то, что я приобретаю услуги по своей карте у своего же ИП, и за это банк мне начислял кешбек. Но: 1) В условиях программы бонусной нет запрета на такие действия. 2) Я имею право расплачиваться своей же картой в своем бизнесе, ВСЕ В РАМКАХ ЗАКОНА! 3) Если это действительно так, то в чем сложность сообщить мне об этом? Я являюсь клиентом банка уже более 7 лет. Пользуюсь почти всеми услугами (премиум подписка, страховки и прочие услуги), и я очень разочарован таким решением Банка, особенно учитывая, что я являюсь преданным клиентом банка уже столько лет, и вообще не пользуюсь другими банками. Даже если я и нарушил что-то, то можно, как минимум, позвонить и переговорить со мной, разобраться в ситуации, объяснить что я нарушил и сделать предупреждение либо найти какой-то компромисс. Но сотрудники поступили со мной как с каким то обнальщиком, и без разбора кинули на услуги и заработанный кешбек, просто выслав письмо на почту с уведомлением. Вы же самый модный, продвинутый банк, а поступаете как дедушка Сбер. Прошу Банк разобраться с ситуацией, вернуть мне мои 30 тысяч кешбека и условия программ. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T17:56:18+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-23T19:01:52+03:00
Здравствуйте. Если мы видим, что клиент злоупотребляет условиями программы лояльности для того, чтобы получить больше бонусов, то мы можем исключить его из ее участников. В таком случае перестаем начислять бонусы и отключаем возможность их использовать. Наши действия не противоречат закону или условиям обслуживания. Конкретные причины такого решения мы не называем, а о решении заранее не предупреждаем. Исключили вас из участников акций и программ лояльности верно. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024