Удалили из бонусной программы

22.08.2024 13:04
420
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Вчера пришло уведомление о том, что меня исключили из бонусной программы за какое-то нарушение. В чате менеджеры не объясняют за что конкретно лишили меня этой привилегии, и говорят, что решение окончательное. Примерно понимаю, что меня исключили из бонусной программы за то, что я приобретаю услуги по своей карте у своего же ИП, и за это банк мне начислял кешбек. Но: 1) В условиях программы бонусной нет запрета на такие действия. 2) Я имею право расплачиваться своей же картой в своем бизнесе, ВСЕ В РАМКАХ ЗАКОНА! 3) Если это действительно так, то в чем сложность сообщить мне об этом? Я являюсь клиентом банка уже более 7 лет. Пользуюсь почти всеми услугами (премиум подписка, страховки и прочие услуги), и я очень разочарован таким решением Банка, особенно учитывая, что я являюсь преданным клиентом банка уже столько лет, и вообще не пользуюсь другими банками. Даже если я и нарушил что-то, то можно, как минимум, позвонить и переговорить со мной, разобраться в ситуации, объяснить что я нарушил и сделать предупреждение либо найти какой-то компромисс. Но сотрудники поступили со мной как с каким то обнальщиком, и без разбора кинули на услуги и заработанный кешбек, просто выслав письмо на почту с уведомлением. Вы же самый модный, продвинутый банк, а поступаете как дедушка Сбер. Прошу Банк разобраться с ситуацией, вернуть мне мои 30 тысяч кешбека и условия программ. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T17:56:18+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-23T19:01:52+03:00
Здравствуйте. Если мы видим, что клиент злоупотребляет условиями программы лояльности для того, чтобы получить больше бонусов, то мы можем исключить его из ее участников. В таком случае перестаем начислять бонусы и отключаем возможность их использовать. Наши действия не противоречат закону или условиям обслуживания. Конкретные причины такого решения мы не называем, а о решении заранее не предупреждаем. Исключили вас из участников акций и программ лояльности верно. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025