Т-банк не решает проблемы своих клиентов, хамски общается и требует оплату за кредит наперед

22.08.2024 14:13
972
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Так как с отделом клиентского обслуживания МЕНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СВЯЗЫВАЮТ сотрудники вашего отдела взыскания, пишу обращение сюда. Вы вообще в курсе, как работает ваш отдел взыскания? Зачем мне пользоваться услугами вашего банка, если от вашего имени мне хамят и угрожают из-за просрочки по кредиту в несколько дней? По какой причине «сотрудники банка» названивают клиентам при малейшей просрочке, требуют совершать платежи в опережение графика, пытаются вводить клиентов в заблуждение в грубой форме, что по сути своей неуважительно и отвратительно? Автокредит был взят под 49,9%, так как я решила не оставлять машину в залог. В результате просроченного на пару дней платежа за август мне пришло сбщ от банка: "У вас задолженность по кредиту под залог автомобиля. Дело передано в отдел взыскания.". В отделе кредитования сотрудники подтвердили, что машина действительно НЕ НАХОДИТСЯ в залоге. Но в отделе взыскания почему-то имеется другая информация, и причем сообщают мне об этом в грубой форме. Когда я попросила уточнить информацию про залог по ВИН-номеру, и в отделе взыскания увидели, что машина не в залоге, тогда их речь стала еще более хамской. У вас же все разговоры записываются, так вот прослушайте, как ваши «сотрудники» общаются с клиентами. Регулярный платеж согласно графику назначен на 16 число каждого месяца. Просрочила кредит на несколько дней, предупредила об этом сотрудников банка. Договоренность об оплате за август была перенесена на 25.08 (сотрудники вошли в положение, за это спасибо). Но! Отдел взыскания требует с меня оплату будущего платежа за сентябрь сегодня, 22.08. По правилам УКБО (абз.4 п.4.4.2) я несколько раз отзывала дистанционно через чат и через звонок свое поручение списывать с меня денежные средства в счет будущего платежа, но по какой-то причине это НЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ. И вчера мне об этом сообщил сотрудник У-о Вячеслав, цитирую: «ваше поручение не зафиксировано и зафиксировано НЕ будет, это ваши проблемы». Сегодня (22.08) мне выписали требование внести двойную оплату до конца дня, хотя как минимум у меня договоренность с банком оплатить кредит только за август 25.08? Также сотрудник отдела взыскания А-ин поставил мне ультиматум, если я не обеспечу двойной платеж за текущий и будущий месяц, то банк вправе потребовать с меня полную выплату кредита. Насколько я знаю, согласно ФЗ N 353-ФЗ, ст.14, ч.2, кредитор вправе потребовать досрочного возврата оставшейся суммы кредита вместе с процентами, если заемщик не оплачивает кредит в течение последних 180 дней? Задержка кредита мной на момент договоренности оплаты за август составит 9 дней. Прокомментируйте данную ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T17:45:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-26T11:49:13+03:00
Здравствуйте. Если у нашего клиента есть долг, то во время диалога мы стараемся решить сначала вопрос с задолженностью. После этого можем переключить на других коллег, если у вас остались вопросы. Мы можем просить внести очередной платеж заранее, если вы допустили просрочку. Это упоминаем в пункте 3.11 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]. Вы можете отозвать согласие, для этого нужно отправить письменное заявление по Почте России или подать его в нашем офисе. Такую просьбу нельзя подать электронно. Этот порядок описан в пункте 2.8. Для принятия вашего заявления просим направить его по адресу: 127287 Москва, ул. 2-я Хуторская, ж. 38А, стр. 26. В графе «Кому» укажите «ТБанк, управление обработки заявлений». Ваш автомобиль не находится в залоге, извините, что неправильно сообщили об этом. В диалогах мы не допускали грубости или хамства и соблюдали деловой этикет. Мы можем просить вернуть всю сумму кредита, если просрочка меньше 180 дней. Спустя этот срок по закону будет возможность обратиться в суд для возврата.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Решение проблемы

Оценка 4

01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер... Читать полностью

05.10.2024

Для автокредита лучше банка не встречала

Оценка 5

Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не... Читать полностью

21.09.2024