Нерешаемые технические проблемы и очень медленная служба поддержки

22.08.2024 14:43
727
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Вдохновившись очень красивой рекламой по телевиденью, я открыл счёт в Газпромбанке и получил дебетовую карту 14 августа, при этом я сразу же столкнулся с проблемами в работе этого банка. В банковском приложении Газпромбанка для Андроид я, как новый клиент всего за 100 рублей подключил услугу «Привилегия Плюс», которая необходима для открытия вклада «В Плюсе» с повышенным процентом. Однако после двух попыток подключения этой услуги с меня списали 100 + 100 рублей, но «Плюс» так и не подключился. Утром 15 августа в чате банковского приложения я подал заявление в службу поддержки для решения этой проблемы и мне обещали, что эта техническая ошибка будет устранена 21 августа, а двойное списание средств будет возвращено 10 сентября. Наступило 21 августа и я заметил, что проблема по-прежнему не решена. Я снова обратился в чат поддержки банка, где мне ответили через 12 часов, что проблема по-прежнему не решена, а будет она решена уже 28 августа. За 8 дней от Газпромбанка я получил только технические проблемы и общение со службой поддержки, которая отвечает с задержкой от 45 минут до 12 часов. Банк охотно занимается разными рекламными мероприятиями и очень не любит решать свои технические проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T10:47:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-26T10:57:48+03:00
Здравствуйте! Комиссия будет возвращена 10 числа следующего месяца. По техническим причинам наблюдаются ошибки при переходе с сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт» на сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс», также наблюдается двойное списание комиссии. Наши коллеги уже работают над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в чате Мобильного приложения. Консультация была корректной. Ответ на обращения, оставленные на сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024