Обман клиента, ввод в заблуждение

22.08.2024 16:39
496
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Пишу в продолжение своего первого отзыва, так как оказалось дно еще не пробито, существует эта карта у меня просто так, лежит да лежит, так как банк показал себя с очень плохой стороны и во избежания проблем на перспективу отложил её и как вы думаете, что могло произойти? Конечно же опять пошли списания неизвестного происхождения, я звонить в банк, жду терпимо 30 минут, мне отвечает девушка, в целом они мало что решают из проблем, поэтому можете даже не звонить для того, что бы что-то решить. Как оказалось, с меня хотят списать обслуживание за карту, я этот «банковский» продукт оставил чисто, что бы оналежала, так как в офисе меня заверили, что она бесплатна и «пусть лежит, а может пригодится». Так вот с меня они хотят списать 990 р., а это хорошо, что я зашел в приложение и увидел, что с лимита хотят взять эту сумму, ну вы же понимаете, что бы было если бы я не увидел(напомню, меня заверили что карта бесплатна всегда), штрафы, просрочки и т.д и ваша кредитная история испорчена, так что друзья, мораль такова, на слово верить именно этому банку нельзя, будьте внимательны. Как сам лоханулся даже не понял, возможно из за того что, привык в целом доверять многим банкам, так как таких ситуаций ни разу не было, хотя пользуюсь ооочень многими банками. Как Павел Воля, подписался на рекламу такого нулевого банка, честно я не знаю)))) Всем добра и будьте внимательны!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T16:18:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-04T15:05:49+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание на линии. Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. О решении сообщим дополнительно. Согласно тарифам карты, комиссия за обслуживание в размере 990 рублей предусмотрена со второго года. Ознакомиться с тарифом подробнее вы можете в мобильном приложении. Для этого выберите необходимую карту, нажмите «Тариф». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025