Банк не знает что такое оферта/Забыл обновить условия

22.08.2024 16:40
1184
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 августа 2024 года решил открыть вклад в упомянутом выше банке, начал его оформление, но не закончил, так как мне нужно было проверить условия, ставку и т.п., после чего я планировал внести средства на карту и закончить с оформлением. Я уидел что по интересующей меня сумме и сроку я смогу оформит вклад под 18.11% (с учетом капитализации процентов)

Погодя некоторое время мне пришло сообщение от банка, так как я не закончил оформление вклада с улучшенными условиями (скриншот приложу, если система позволит). В соответствии с этими предложением ставка была 18.35%, на срок 6 месяцев и! сумма от 50 тысяч до 15млн

Однако, когда я попытался открыть вклад на таких условиях, на линии мне сказали что это ошибка и сумма вклада должна быть от 1млн. На все мои увещевания что мне банком были предложены иные условия получил отказ. На данный момент банк так и продолжает игнорировать мое требование и уже почти неделю рассматривает мое обращение

Росбанк
Росбанк
2024-08-30T12:56:53+03:00
Здравствуйте, простите за неудобства. В связи со сбоем в работе дистанционных сервисов Банка, вам было направлено некорректное уведомление с условиями по вкладу. Наши специалисты уже решают сложившуюся ситуацию. Вам были направлены условия вклад «Надежный» с опцией «Прайм Плюс», который возможно открыть по специальному промо коду, полученному в отделении Банка или в Контакт-Центре. 17 августа вы самостоятельно открыли вклад «Надежный» с опцией «Прайм» по ставке 17,46 %. Доходность по вкладу с капитализацией – 18,1%. Данная ставка отражает ежемесячное начисление по вкладу процентов по номинальной ставке (17,46 %) с причислением процентов к сумме вклада, в результате чего проценты начисляются ежемесячно, выплачиваются и причисляются к Вкладу, увеличивая сумму вклада (капитализация)Ознакомиться с тарифами по вкладам вы можете на нашем [url=https://api.rosbank.ru/doc/usloviya-i-protsentnye-stavki-pao-rosbank-po-standartnym-vkladam.pdf]сайте[/url]. Условия по действующим вкладам изменениям не подлежат. В рамках лояльности мы зачислили на ваш счёт подарок. 30 августа рассмотрели зарегистрированное вами ранее обращение, с ним вы можете ознакомиться в мобильном приложении. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024