Отказ в подключении приема платежей по QR

22.08.2024 17:03
333
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

До открытия расчетного счета заранее с представителем банка по телефону обсудили возможность подключения приема платежей по QR коду. Я работаю с физическими лицами и это единственный способ получения от них платежей. 22.08.24 была встреча уже с другим представителем банка для открытия расчетного счета, где так же была озвучена возможность подключения QR платежей. В тот же день подал заявку на подключение приема платежей по QR через мобильное приложение банка и получил отказ. В чате мобильного банка ответили, что причины называть не будут и что пересмотр заявки невозможен. Самый первый представитель банка предположила, якобы я занимаюсь онлайн казино. Моя деятельность даже близко не связана с этим.

Ранее подключал прием платежей по QR коду в другом банке и уже пользуюсь около 5 месяцев. Они проверили мою деятельность и спокойно подключили. Так же подключили онлайн кассу. В Точка банк после подачи заявки на подключения QR платежей даже не интересовались моей деятельностью, не спрашивали ссылки на мои соцсети, где могли бы убедится чем я занимаюсь и сразу отказали.

Расчетный счет в Точке открывал как дополнительный счет по уговору представителя банка. Без возможности приема платежей от физических лиц по QR коду мне расчетный счет не нужен. Очень расстроен таким отношением со стороны Банка Точка и потреченным зря временем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T18:40:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.9. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Точка
Точка
2024-08-23T21:07:34+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Перед открытием счёта мы рассказываем о разных сервисах для бизнеса и помогаем выбрать подходящие варианты. Но не можем гарантировать заранее, что заявка точно будет одобрена. В Правилах Банковского обслуживания отмечаем, что вправе отказать в подключении сервиса. Увы, причинами можем поделиться не всегда. Готовы вернуться к этому вопросу через 3-6 месяцев, чтобы попробовать пересмотреть решение. А пока в качестве альтернативы вы можете оставить заявку на подключение интернет-эквайринга. Это также позволит принимать оплату от ваших клиентов онлайн. Понимаем, что отказ в услуге не входил в планы. Но будем рады, если вы найдете для себя преимущества в других наших сервисах. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025