Отказ в подключении приема платежей по QR
До открытия расчетного счета заранее с представителем банка по телефону обсудили возможность подключения приема платежей по QR коду. Я работаю с физическими лицами и это единственный способ получения от них платежей. 22.08.24 была встреча уже с другим представителем банка для открытия расчетного счета, где так же была озвучена возможность подключения QR платежей. В тот же день подал заявку на подключение приема платежей по QR через мобильное приложение банка и получил отказ. В чате мобильного банка ответили, что причины называть не будут и что пересмотр заявки невозможен. Самый первый представитель банка предположила, якобы я занимаюсь онлайн казино. Моя деятельность даже близко не связана с этим.
Ранее подключал прием платежей по QR коду в другом банке и уже пользуюсь около 5 месяцев. Они проверили мою деятельность и спокойно подключили. Так же подключили онлайн кассу. В Точка банк после подачи заявки на подключения QR платежей даже не интересовались моей деятельностью, не спрашивали ссылки на мои соцсети, где могли бы убедится чем я занимаюсь и сразу отказали.
Расчетный счет в Точке открывал как дополнительный счет по уговору представителя банка. Без возможности приема платежей от физических лиц по QR коду мне расчетный счет не нужен. Очень расстроен таким отношением со стороны Банка Точка и потреченным зря временем.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...
Обслуживание
3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист...
Помощь с ответом на требование налоговой
Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу...
Любимый банк ❤️
Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же...
Интернет - эквайринг
Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении...
Точка Банк
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4...