Сложно найти банк удобнее

22.08.2024 17:11
368
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Услугами Т-Банка пользуюсь больше 2 лет. За исключением дня, когда мне привезли дебетовую карту, все взаимодействия - через мобильное приложение. 1). Для меня в мобильном приложении всё интуитивно понятно. Я открыл и накопительные счета, и вклад, и инвесткопилку - всё это похоже на мобильную игрушку, но реальные проценты капают, деньги легко двигаются между своими счетами и переводятся на чужие карты. Открывал брокерский счёт, поигрался и закрыл. 2). В приложении Т-банка деньги с карт других банков перечисляются без комиссии... вроде до 100 тыс.руб. А можно и по СБП без ограничений. 3). Кэшбек не хуже, чем у других. Выбор из 4 категорий + кэшбек за покупки у партнёров ("кэшбек дня"). А партнёров у Т-Банка реально много, и за их кэшбеком нужно следить, если есть время - есть кэшбек до 100% - например, этим летом было бесплатное мороженое "Золотой Стандарт" и женские прокладки Libresse (суммой покупки до 200 р.). 4). В разделе "Город" до фига плюшек типа кэшбеков за отели, топливо, концерты. Если за отели по факту с кэшбеком цена выходит почти такая же, как если бы я заказывал напрямую, то кэшбек на бензин (от 3% до 14% в месяц - как повезёт) - приятная мелочь. Правда, кэшбек зачисляется не на всех заправках, поэтому приходится подгадывать маршрут. 5). Поддержка (чат) работает круглосуточно, это нормально. 6). Недавно добавили функцию "кубышка" - это типа овердрафта к дебетовой карте суммой до 10 т.р. - но вернуть деньги надо через 7 дней, - пользуюсь. Деньги на накопительном счёте лежат под проценты, ближе к дню Х возвращаю их в кубышку. 7). В общем, в Т-Банке для меня осталась уйма неисследованного функционала, и есть, чем заняться. Думаю перейти на подписку Pro, если на накопительном счёте будет достаточно средств. 8). Я думаю, все и так знают про Т-Банк, но почему бы и не похвалить. Думал, после ребрендинга будет хуже. Но пока не заметил. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T12:11:03+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-22T17:48:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обширный отзыв о опыте использования услуг Т-Банка! Ваш опыт позволяет другим пользователям получить более полное представление о возможностях и преимуществах мобильного приложения и сервисов банка. Рады, что вам нравится кэшбэк, удобство мобильного банкинга и другие функциональные возможности. Спасибо за то, что выбрали Т-Банк!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 214
отзыва
80 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024