Сделка через Домклик: подумайте сто раз прежде чем с этим связываться
Две недели назад покупала квартиру через ускоренный сервис Домклика в отделении Сбера. Риэлтор расписала, что, мол, вот как удобно, приезжать только один раз, пошлина ниже в два раза. Я согласилась.
Я и продавец выполнили все указания оператора, который в отделении нас инструктировал. Прошло два дня, на Госуслуги упала свежая выписка: переход права собственности состоялся. Еще через сутки продавец получил деньги. На почту должны были упасть документы по сделке плюс платежное поручение. Ни мне не продавцу ничего не упало. Я начала обивать пороги поддержки. Выяснилось, что:
- в личном кабинете нужно было подтвердить участие в сделке. якобы мы этого не сделали (что??) поэтому создать личный кабинет уже невозможно. Так и осталось загадкой, это баг или косяк оператора в офисе.
- нужно было в профиле подтвердить почту, никто об этом нас не предупредил в отделении, в документах, которые мы подписывали наши почты были указаны и указаны верно. То же самое: то ли баг, то ли недосмотр оператора
Спустя неделю ежедневной переписки с поддержкой мне на почту упала архивная папка с документами. В ней выписка, которая у меня уже есть на госуслугах и пустой без отметок ДКП, самого главного - платежного поручения нет.
Я снова написала в поддержку. Знаете что они мне выслали? БЛАНК ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ. Стоит ли говорить, что никаких некорректных данных и в помине не было. Неясно, что там вообще надо писать и почему мне это надо ходить распечатывать, подписывать и сканить. Выглядит как тактика для того, чтобы я время убила и их не трогала.
И это ещё не всё. Теперь я не могу отозвать свою цифровую подпись. Потому что (удивительно, но факт) приложение для цифровой подписи, сделанное теми же разработчиками тоже багает. Говорит, невозможно отозвать подпись, попробуйте еще раз. Пробую неделю. Службы поддержки просто нет, она отсутствует.
Итого: Домклик накосячил везде, а я хожу и требую выслать то, что должно было прийти автоматически. Они издеваются и присылают мне бланк для ручного заявления на изменение персональных данных.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...