Сделка через Домклик: подумайте сто раз прежде чем с этим связываться

22.08.2024 18:43
533
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Две недели назад покупала квартиру через ускоренный сервис Домклика в отделении Сбера. Риэлтор расписала, что, мол, вот как удобно, приезжать только один раз, пошлина ниже в два раза. Я согласилась.

Я и продавец выполнили все указания оператора, который в отделении нас инструктировал. Прошло два дня, на Госуслуги упала свежая выписка: переход права собственности состоялся. Еще через сутки продавец получил деньги. На почту должны были упасть документы по сделке плюс платежное поручение. Ни мне не продавцу ничего не упало. Я начала обивать пороги поддержки. Выяснилось, что:

- в личном кабинете нужно было подтвердить участие в сделке. якобы мы этого не сделали (что??) поэтому создать личный кабинет уже невозможно. Так и осталось загадкой, это баг или косяк оператора в офисе.
- нужно было в профиле подтвердить почту, никто об этом нас не предупредил в отделении, в документах, которые мы подписывали наши почты были указаны и указаны верно. То же самое: то ли баг, то ли недосмотр оператора

Спустя неделю ежедневной переписки с поддержкой мне на почту упала архивная папка с документами. В ней выписка, которая у меня уже есть на госуслугах и пустой без отметок ДКП, самого главного - платежного поручения нет.
Я снова написала в поддержку. Знаете что они мне выслали? БЛАНК ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ. Стоит ли говорить, что никаких некорректных данных и в помине не было. Неясно, что там вообще надо писать и почему мне это надо ходить распечатывать, подписывать и сканить. Выглядит как тактика для того, чтобы я время убила и их не трогала.

И это ещё не всё. Теперь я не могу отозвать свою цифровую подпись. Потому что (удивительно, но факт) приложение для цифровой подписи, сделанное теми же разработчиками тоже багает. Говорит, невозможно отозвать подпись, попробуйте еще раз. Пробую неделю. Службы поддержки просто нет, она отсутствует.

Итого: Домклик накосячил везде, а я хожу и требую выслать то, что должно было прийти автоматически. Они издеваются и присылают мне бланк для ручного заявления на изменение персональных данных.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T16:41:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-23T13:31:32+03:00
Добрый день! Платежное поручение направили на указанный в сделке электронный адрес. Вы сообщили, что документы не получили. Коллеги порекомендовали заполнить данные в настройках профиля и подтвердить адрес электронной почты. Затем вам направили заявление на изменение данных, в котором была допущена ошибка. Документы направили. Мне жаль, что эта ситуация доставила неудобства 😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025