В погоне за клиентами, с худшим сервисом

22.08.2024 20:53
217
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Начну с того, что карту я оформила в июне, став участником программы кэшбэк 25% на определённые категории, при условии, что оборот по карте (покупки) более 5000р. в месяц. Кэш высокий и конечно хотелось его получить. Выполнив все условия в июне, я ждала начисление бонусов в июле, бонусы начислены, все ок, по сумме все в порядке. Бонусы пришли лишь в конце июля, начисление происходит чуть ли не больше месяца, а до момента их начисления ты их нигде не видишь. Я не понимала весь месяц в июле как начисляются бонусы, и точно ли они мне положены, стоит ли пользоваться картой банка в этом месяце или нет, будет ли мне это выгодно. Перейдём к обмену. Курс обмена грабёж - 1000 бонусов = 700 рублей, либо можно полностью сделать компенсацию покупки в отличной категории (ммс кодом), за которые начислялся кэш по программе. Часть бонусов я перевела в рубли не попривлекательному курсу, ну что ж моё решение. Часть решила компенсировать. Компенсировать можно покупку от 1000р в отличной категории. Я совершила 38 июля покупку на маркетплейсе на 1845р, по условиям все правильно ( в июле ещё можно было компенсировать за маркетплейсы, с августа уже нет, правила игры банк измнюенил), моя покупка до сих пор не отображается, к слову, сегодня 22 августа. Создала обращение через чат банка в приложении. Оператора звала несколько дней...суммарно несколько часов, чат вылетал, и открывался заново. Поддержка просто дно, худшая какая только возможна. Оператор помочь не смог, но создал обращение по моему вопросу, которое рассматривать будут 2 недели, до 28 августа, Карл. Покупка от 27.07, компенсировать можно покупку от 1000р, совершенную за последние 30 дней. А ответ по обращению 28.08, когда будет исчерпан срок по компенсации, т.к. пройдёт месяц со дня моей покупки. Кэш хороший, но время и нервы дороже. Кому начислил бонусы и вы смогли перевести в рубли, повезло, мне увы нет. Лояльности как у клиента банка у меня нет. Рекомендовать карту с таким обслуживанием банка нельзя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-14T23:44:54+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-04T16:39:30+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание при обращении в чат Мобильного приложения. В ходе проверки мы выяснили, что покупка стала доступной для компенсации. Мы передами ваши пожелания разработчикам и учтем в дальнейшей работе. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024