При подтверждении личности автоматически открыли Накопительный счёт

23.08.2024 10:46
251
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 23.08 заехал в пункт выдачи для подтверждения личности, при этом действии Накопительный счёт открылся автоматически! Я его планировал открыть только 26 августа, т.к. отчетная дата у меня 26 е число. Таким образом я теряю повышенную ставку 20% за одним отчётный период! Меня такая ситуация не устраивает использовать счёт теперь не буду, счёт закрыт. Только зря передал персональные данные и потерял своё время!

Так же, как вы и просили в чате оставил отзыв здесь , надеюсь с 10% кэшбэка не обманете как обещали за отзыв, иначе придётся писать по этой ситуации ещё один.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-23T15:26:04+03:00
Здравствуйте. Вы прошли идентификацию в пункте выдачи заказов. Открытие Накопительного счёта производится для завершения процедуры. Первый расчётный период на вновь открытом Накопительном счёте начинается не в момент открытия, а на следующие сутки после его пополнения. Ставку начисляем на основании условий акции, ознакомиться с которыми можно по ссылке: https://ozon.ru/t/ZLjLAGQ По условиям акции повышенная ставка будет действовать до 2-х месяцев. С момента первого пополнения накопительного счёта до ближайшей расчётной даты и после этого ещё гарантированно 1 полный расчётный период. В чате предложили вам бонус в качестве компенсации. Простите, если возникло недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Быстро объяснили по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно... Читать полностью

09.09.2024

Консультация о сроках выплаты по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го... Читать полностью

08.09.2024

Сервис Озон банка

Оценка 5

При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро... Читать полностью

03.09.2024

Пришла в чат

Оценка 5

Здравствуйте, 28 августа пришла в чат Озон банка за информацией как открыть первый накопительный счёт и где искать расчетную дату, прикреплённую к нему. В расчетную дату надо... Читать полностью

02.09.2024