Не попадитесь на удочку АББ. Обман клиентов

23.08.2024 11:39
673
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Являюсь клиентом АББ около 15 лет. Продолжительное врем был в АкБарс Private.16.06.2024 решил открыть вклад в АББ и для увеличения % ставки открыл "коробку". Однако при открытии онлайн-вклада произошла ошибка. Связавшись с контакт-центром, выяснил сумма этого вклада ограничена, поэтому вклад не открылся. Данный факт меня не устроил и я решил не открывать вклад на этих условиях. После чего онлайн направил запрос на закрытие "коробки". Через некоторое время в этот же день позвонила сотрудник АББ выяснить причину закрытия и выслушав меня сообщила, что "коробку" закрыла. Только после этого я вывел со счета деньги. И все эти действия были в течении 1 рабочего дня, 16 июня. Однако в следующем месяце обнаружил на карточном счете -1499руб. Выяснив в чате, оказалось, что это начислили комиссию за невыполнение условий бесплатности этой пресловутой "коробки". Оформил обращение №40945 по поводу несогласия с комиссией. Однако получил формальный ответ, что комиссия снята в рамках тарифа... То есть ваш сотрудник, сказав по телефону. что закрыла "коробку", получается обманула меня, в результате чего мне начислили комиссию... Оформил еще одно обращение №44512. Через 28 дней получил опять отказ с формулировкой, что если бы я подал заявление на закрытие "коробки" в АБО, то она закрывается в этот же день, а через личный кабинет закрывается 1 числа следующего месяца. 

Господа-банкиры АББ, вам не стыдно??? Почему ваш сотрудник в телефонном звонке об этом ничего не сказала, а сказала конкретно, что "КОРОБКУ ЗАКРЫЛА"? Вы специально так поступаете с клиентами и разводите их на комиссию??? Я еще раз оформил обращение №50717. Требую рассмотреть его руководству банка, а не рядовым сотрудникам, от которых кроме формального ответа ничего не услышишь.

Жаль, но впечатление от АББ после этого ниже плинтуса... Предостерегаю всех от этого Банка... К клиентам там поворачиваются задом...

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023