Сотрудница обманула, сказав, что не может выдать справку для визы без подписания согласия о запросе кредитной истории

23.08.2024 13:46
359
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 августа обратилась в офис банка для получения справки о наличии вклада для предоставления в визовый центр. Отделение в Екатеринбурге по адресу Крауля, 44.

И как бы всё хорошо, милая девушка всё оформила, но прежде чем заняться справкой, она попросила меня подписать согласие на запрос банка в БКИ. Я человек не очень сведущий, пенсионерка, но такая просьба меня удивила. Сотрудница пояснила, что без этого не может выдать справку...Конечно же, это оказалось ложью. Дети мне потом объяснили, что ничего подписывать было не надо, нужно было вызвать начальника...Но я поверила милой девушке, считая, что уж в банке-то обманывать не будут...

На следующий день попыталась в чате банка в приложении выяснить вопрос о порядке выдачи справок и необходимости для этого подписывать согласие на запрос кредитной истории. Но в чате отвечает бот, ответы которого совершенно однообразны и бесполезны, со специалистом связаться невозможно. Стала звонить на горячую линию, там тоже до специалиста добраться непросто. Примерно через полчаса удалось. Молодой человек выслушал, сказал, что уточнит и вернётся с ответом. В ожидании прошло минут десять, затем меня отключили и предложили поставить оценку...Ладно, повторила попытку.

Другой молодой человек сначала безаппеляционно заявил, что мне нужно идти разбираться в отделение, но затем, на ответ, что я напишу отзыв на Банки.ру, выслушал и составил обращение, по которому мне якобы должны перезвонить. 

Но никто пока не перезвонил.

Кстати, получение справки — платная услуга, стоимость 220 рублей. То есть банк, зарабатывая на справках, ещё и обманывает клиентов.

Ну, и работа чата — отвратительна, он практически бесполезен.

На горячую линию дозвониться сложно.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-16T10:36:06+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на заметку, информацию передадим руководству. Будем стараться улучшать качество работы персонала. Хотели бы прояснить ситуацию, что получение согласия БКИ не является обязательным условием для получения справок по продуктам, не относящимся к кредитным. Но, для улучшения обслуживания клиентов при их обращении в отделение Банка сотрудники фиксируют всю необходимую информацию, которая может понадобиться для обслуживания клиента в будущем, чтобы клиенту не приходилось повторно обращаться в отделение. В том числе фиксируется согласие БКИ, на случай если клиент захочет, например, узнать дистанционно сумму, которая может быть одобрена Банком. Дополнительно информируем Вас о том, что оказание банковских услуг, выдача копий и дубликатов документов, предоставление справочной информации, осуществляется в соответствии с действующими «Тарифами ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые по поручению клиентов – физических лиц – заемщиков Банка». Также хотели бы отметить, что банк работает над улучшением качества услуг. По большинству вопросов вам поможет наш виртуальный помощник. Мы на постоянной основе анализируем заданные вопросы и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он предоставлял еще более точные и полезные ответы. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 758
отзыва
1 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет промо

Оценка 5

В банке менеджер банка при получении мною дебетовой карты май лайф посоветовала мне открыть накопительный счет. Сказала что есть несколько накопительных счетов, рассказала о... Читать полностью

12.11.2024

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024