Интересная ситуация
Здравствуйте, прошу вашей помощи в следующей ситуации. 02.08.2024 мне на подключённый к дебетовой карте номер телефона перестала приходить часть смс. Я обратился через чат приложения и создал по этому поводу задание 240802-7000-340054. Также, так как мой номер телефона был привязан к одной из двух карт жены, обращение составила и она (по той же причине: некорректные прихождения смс). И тут началось самое интересное: со мной связался сотрудник сбера по телефону, и мы договорились, что мне на емейл вышлют выгрузку смс, которые со стороны банка корректно формировались и отправлялись, но не приходили по вине оператора связи. И это действительно решило проблему: после предоставления этой выгрузки оператору все стало работать корректно, до 15.08.2024. Ситуации повторилась вновь, я снова обратился в чат с просьбой предоставить выгрузку и получил её, опять отправил оператору и все опять заработало. Но видимо обращение жены рассматривали, мягко говоря, невнимательно. 20.08.2024 ей пришло бодрое смс от 900 с текстом: “***, мы рассмотрели ваше обращение №240802-7000-415681 от 02.08.2024. Номер телефона *******01-68 удален из профиля 3-х лиц. Извините за данную ситуацию. Рекомендуем обновить мобильное приложение. СберБанк”. Тогда мы не придали ему особого значения, так как, на тот момент, все наладилось после предоставления выгрузок сотовому оператору, все смс стали корректно доставляться. Какого же было моё удивление, когда на следующий день 21.08.2024 я, зайдя в моб. Приложение, обнаружил надпись: “доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен”. Тыкнув на эту ссылку, обнаружил, что мне необходимо добавить номер телефона. Удивился, ну мало ли, попробовал добавить, получил смс с кодом, подтвердил, получил записи в истории операций, типа “шеф, усе в порядке, номер подтвержден”, по факту нет! Что в итоге на данный я имею: номер в сбер id отсутствует, при попытках (а их дают две в сутки) все успешно подтверждается, номер успешно не привязывается и отсутствует в сбер id, при этом, если смотреть на карту, он числится подключённым. Так как нет основного номера в сбер id, на сегодня я не могу войти в сбербанк онлайн (по логику и паролю пишет, что отсутствует номер телефона для смс банка), не могу управлять своими вкладами(в частности сегодня прошла пролонгация, которая мне не нужна, а закрыть вклад система не даёт!), не могу перевести деньги по сбп (введите номер, сэр!), а с переводами от других людей на мой номер телефона ещё веселей: деньги уходят на карту жены! Создал 21.08.2024 обращение 240821-7000-038290 по этому поводу, попросил объединить его с обращением жены(вышеуказанный номер), так как она от себя тоже его возобновила, приложил кучу скриншотов всего, чего можно. Так как “специалисты”, решающие её обращение, удалили привязку моего номера из моего сбер id.
P.S.: вчера с женой связались по поводу обращения от неё, удалили полностью мой номер из её профиля, а мне сказали, что должен позвонить другой сотрудник, типа разные обращения и клиенты. Теперь моего номера в её профиле нигде нет, но для меня пока ничего не изменилось, привязать номер не могу, переводы по сбп в мой адрес стали выдавать ошибку “по данным реквизитам найдено больше одного получателя “. Прошу вас разобраться и ускорить решение моей проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов
Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...