Благодарю Т-Банк и сотрудника Дарью за результативную помощь в решении вопроса о двойном списании средств за одну покупку в офлайн-магазине. По непонятной причине кассир магазина не получил чек при оплате дебетовой картой и затребовал приложить карту к терминалу повторно - в итоге списание с карты произошло дважды. Старший менеджер магазина категорично отказал мне в возврате на месте по причине того, что у него по отчёту оплата прошла только один раз. Я тут же написала в клиентскую поддержку в чат. Моё обращение мгновенно было зарегистрировано. Я отправила кассовый чек в чат. Сотрудник Дарья исключительно профессионально, толково, быстро и грамотно успокоила меня и сориентировала по дальнейшим действиям своих коллег, занимающихся оспариванием данной операции с банком-контрагентом. Ровно через 2 недели - а это получилось на 2 недели ранее оговоренной окончательной даты завершения процедуры оспаривания денежные средства вернулись на карту. Т-Банк выполняет обещанные договорённости перед своими клиентами безоговорочно!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Начислен кэшбек
12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить...
Возврат средств списанных по ошибке
4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную...
Возврат
После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...