Благодарность

23.08.2024 14:52
291
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю Т-Банк и сотрудника Дарью за результативную помощь в решении вопроса о двойном списании средств за одну покупку в офлайн-магазине. По непонятной причине кассир магазина не получил чек при оплате дебетовой картой и затребовал приложить карту к терминалу повторно - в итоге списание с карты произошло дважды. Старший менеджер магазина категорично отказал мне в возврате на месте по причине того, что у него по отчёту оплата прошла только один раз. Я тут же написала в клиентскую поддержку в чат. Моё обращение мгновенно было зарегистрировано. Я отправила кассовый чек в чат. Сотрудник Дарья исключительно профессионально, толково, быстро и грамотно успокоила меня и сориентировала по дальнейшим действиям своих коллег, занимающихся оспариванием данной операции с банком-контрагентом. Ровно через 2 недели - а это получилось на 2 недели ранее оговоренной окончательной даты завершения процедуры оспаривания денежные средства вернулись на карту. Т-Банк выполняет обещанные договорённости перед своими клиентами безоговорочно!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T17:53:53+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-23T15:05:11+03:00
Здравствуйте. Примите искреннюю благодарность за отзыв и теплые слова — это лучшая награда для всей нашей команды. Надеемся, скоро увидим вас вновь среди наших довольных клиентов! Будем и дальше радовать сервисом самого высокого качества 😉

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024