Проблемный банк

23.08.2024 14:58
288
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8 августа 2024 года получила в офисе банка дебетовую карту мир по акции "35% кешбек на всё самое важное". Хотела получать кешбек 35% за продукты. В крохотном отделении выдавала карты только одна сотрудница. На город с населением 300000 человек одно отделение банка и нет доставки карт. Потеряла 3 часа. Также получила сим карту газпроммобайл, но оказалось, на даче она не ловит сигнал. Установила приложение и активировала участие в акции и подключила Привилегии. Затем приложение при каждом включении предлагало снова подключить привилегии. Раз 15 соглашалась, получала пароль в смс для подключения и подтверждала согласие. Несколько дней в приложении не было раздела кешбек. Оператор в чате не смогла подсказать, в чём дело. Сейчас перестали наконец предлагать подключить подключенные привилегии. 21 августа оплатила картой штраф и в чате приложения уточняла, будет ли за это кешбек. Каждый раз надо по несколько часов ждать ответа оператора. Раз 20 мне прислали в чате условия получения кешбека. Из них узнала, что есть кешбек за жкх 35%. Пользовалась картой в магазинах и вчера заплатила 10856 рублей за жкх на сайте квартплата.ру. Так как условия начисления кешбека составлены так, чтобы клиенты не могли его получить, решила узнать в чате приложения, выполнены ли мной все условия банка. С утра писала в чат, но не дождалась ответа оператора. Робот предложил самой ознакомиться с полными правилами получения кешбека. Из них узнала, что кешбек за жкх будет лишь при оплате из приложения или с сайта газпромбанка, оплата ЖКХ и Госуслуг не учитывается в общей сумме минимальных трат 5 000 ₽ для начисления кэшбэка. В обед наконец ответила в чате оператор и сообщила, что жкх оплачено правильно и кешбек будет. На вопрос, почему же такая информация на сайте, извинилась и ответила, что кешбека не будет. На вопрос, почему меня об этом не предупредила сотрудница, оформлявшая и выдавшая карту, и почему из всех 20 раз, когда мне в чате присылали условия получения кешбека, об этом не упоминалось, ответила, что не отвечает за другие консультации. Просьбы начислить кешбек за жкх или вернуть эти платежи, отклонила. 

Ответила, что условие трат 5000 р в месяц для получения кешбека мной ещё не выполнено и дала огромный список МСС кодов, по которым я сама должна сосчитать подходящие покупки и понять, сколько мне ещё надо потратить до конца месяца. Приложение не извещает, выполнены ли уже условия, оператор тоже не имеет права считать. Получается, банк забрал у меня за оплату ЖКХ 3800 р. Могла бы платить картой другого банка и получить кешбек.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T11:48:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-03T13:22:51+03:00
Здравствуйте! С 09.08.2024.вы являетесь участником маркетинговой акции [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf ]«Кешбэк на все самое важное»[/URL]. Операции, которые входят в категорию начисления кешбэка, представлена в п. 1.8 условий акции «Кешбэк на все самое важное». Согласно п.3.3. Условий, начисление вознаграждения по акции осуществляется ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Извините за длительное ожидание в чате. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При этом сообщаем, что в действиях операторов при предоставлении вам информации нарушений не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024